В этой статье вы узнаете ответы на такие частые вопросы «Как распределить запросы по сайту?» и «сколько ключевых запросов должно быть на странице?». Но для начала, вам надо узнать про то, откуда взять эти запросы. Определение и составление семантического ядра входит в основную задачу SEO специалиста. От того какие ключевые слова вы соберете и как их распределите по сайту, зависит как, будет индексироваться сайт. При этом очень важно не испортить читабельность сайта. Если вы нацелены не просто появляться в поисковика, но и распространять свой контент. Тогда важно чтоб в первую очередь писали для людей, чтоб всё хорошо читалось, чтоб было приятно глазу. В целом хорошее SEO это контент, который написан для людей. Ведь даже задача поисковых ботов показать людям сайт, который им понравится.
Когда уже поняли, насколько важно составить правильное семантическое ядро, появляется вопрос «Как составить семантическое ядро?». Про данный вопрос мы уже позаботились и написали уже целую статью посвящённый данной теме. Если не читали, то настоятельно рекомендуем ознакомится.
Подготовка ключевых слов.
Второй шаг — это сгруппировать запросы. Для начало делим запросы по страницам, по своей тематике. Если запросы порывают одну тематику, то в одной и той же группе они будут. Если внутри какой-то тематики есть еще темы, то группу запросов делим на еще более маленькие группы. Таким образом у вас появятся семантические кластеры.
Кстати, высокочастотные запросы можно перемешать вместе со среднечастотными запросами, но мало частотные запросы лучше записать в отдельные группы и не смешивать ни с чем. А еще нельзя делать две и более страницы с одинаковыми ключевыми запросами. Потому что они будут конкурировать между собой при выдаче поисковых систем и покажут только одного из них, а то и вовсе вместо ваших страниц покажут более оптимизированный и правильно составленные страницы.
Рекомендации по распределению ключевых слов.
Распределяя ключевые слова не перестарайтесь, спамить тоже не стоит. Используйте синонимайзеры, чтобы разбавить текст. Желательно для одной страницы использовать не больше двух, трёх ключевых слов. Слово «купить» можно сказать по-другому, допустим «приобрести».
Лучше запросы размещать по максимально схожим по значению запросам. Ведь когда человек увидит, что на странице написано совсем иное, то вырастет процент отказов, так как людям не будет интересен иной контент.
Если какой-то запрос вы не можете разместить на страницы, не знаете куда его деть, а отказываться от него жалко, так как неплохая частотность. Тогда лучше под него создать страницу, чем внедрять данный запрос не присущей ей странице.
В спорных ситуациях посмотрите, как сделано у ваших конкурентов в топах по SEO. Бывают случаи, когда сложно определится куда деть ключевой запрос. В таком случае вбейте в поисковике и посмотрите какие страницы появляются на выдаче.
Чтобы не запутаться сразу отмечайте ключевые запросы в вашем excel файле, которые вы уже использовали. Это облегчит вам работу.
Распределение ключевых слов.
Главная страница. Основные ключевые запросы, которые полностью описывает ваш бизнес, их нужно размещать на главную страницу. Обычно это высокочастотные запросы. Пример: «магазин техники», «кафе/ресторан», «веб студия/создание сайтов». Лучше будет, если брендировать такие запросы. Например «Веб студия Init» и т.д.
Категории и другие страницы. На эти страницы можно вставить высокочастотные, которые остались, если есть таковы и среднечастотные запросы. Пример: «купить холодильник» и т.д.
Товары/услуги. Тут уже будет низкочастотные запросы. Которые отвечают за конкретные товары или услугу. Пример: «купить холодильник (название бренда и модель)».
После того как вы распределили все запросы по страницам, нужно создать контент, то есть написать текста и заголовки, ну или обновить их.
Самому находить ключевые запросы и распределить их по сайту отнюдь не легкая работа, которая занимает много времени. Поэтому если вы приобретёте у нас услугу SEO продвижения, то мы возьмём на себя все эти работы.