В этой статье мы поговорим о таких темах как:
  • Google мой бизнес.
  • Яндекс справочник.
  • Зачем нужны социальные сети в SEO продвижении?
Если вы хотите продвигать свою компанию по SEO, то вам обязательно нужно зарегистрировать свою компанию в этих сервисах. Даже если вы не будете делать все процессы присущее к SEO, то вы должны зарегистрировать хотя бы в Google мой бизнес и Яндекс справочниках. Даже этих простых действии хватит, чтоб немного продвинуть ваш сайт в поисковых системах. Почему нужно зарегистрироваться в этих сервисах:
  • Эти сервисы бесплатны.
  • Это не займет много времени.
  • Это увеличит узнаваемость вашего бизнеса.

Google мой бизнес (Google my business).

Google мой бизнес – бесплатный сервис от Google. Нужно добавить данные о своём бизнесе, чтобы создать аккаунт своего бизнеса в сервисах Google и привлекать клиентов в поисковике и картах Google. Через Google мой бизнес даже можно будет создать сайт, который будет отображаться во всех сервисах Google. После того как вы заполните все данные и сведения.
google-my-busines
Профиль компании появится в поисковике при поиске самой компании. И вся заполненная вами информация. В том числе отзывы и новости.
google-snippet
Можно наблюдать за эффективности вашего профиля. Количество просмотров, запросов и активность.
google-map
А также появитесь в Google картах. Это еще один способ засветить свою компанию
Не забывайте выкладывать публикации. Публикации должны быть более или менее оригинальными, лучше будет если с фотографиями. Но самое главное это в каждой публикации оставлять ссылку на ваш сайт.

Яндекс.Справочник.

Яндекс Справочник — это интернет каталог организаций. Если вы заполните все необходимые данные о своей компании, то начнете появляться во всех сервисах Яндекс, такие как Карта, услуги, Маркет и т.д. Это бесплатный способ продвижение своей компании. Так же, как и Google my business Справочник даёт возможность засветить свою компанию везде. Тем самым увеличивая свою брендовую узнаваемость, увеличить посещение вашего сайта, вы продвигаете свой сайт по SEO.
yandeks-spravochnik
Вот так выглядит ваша компания в Яндекс Справочнике
yandex-snippet
Ваш бизнес появится в поисковике при запросе вашей компании. Также посетители могут проложить маршрут до вас, почитать отзывы о вас и ваши публикации.
yandeks-karta
А еще люди могут находить вас в Яндекс Картах. Там ваша компания будет стоять перманентно, пока вы сами не удалите.
Тут всё так же, как и с Google my business, нужно публиковать новости о своей компании со ссылкой на сайт. Отвечать на отзывы и проявлять активность.

Социальные сети.

Тут думаю расписывать ничего не надо, просто надо проявлять активность компании в соц. Сетях. И не забудьте оставлять ссылку на свой сайт в публикациях. Если нет времени везде продвигать компанию, то сделайте это хотя бы на Facebook. Почему-то для Google он имеет больше веса, чем другие социальные сети. Также SEO хорошо работает совместно с контекстной рекламой. Увеличивая посещаемость сайта, нужно стараться задержать посетителей на сайте. Для этого нужен увлекающий контент, который будет красиво оформлен и максимально понятный для посетителя. Но не надо превращать текст в слишком простой. Разные анимации тоже могут задержать посетителей, в которые можно залипнуть. Так как Youtube является сервисом Google, он оценит наличие видео с данного сервиса у вас на сайте. А если это видео будет от вашего канала со ссылкой на ваш сайт, то еще лучше. Без должной подготовки сайта, лучше не запускать рекламу или закупать ссылочные массы. Если у сайта плохой дизайн, не оптимизирован, долго грузится, плохая адаптация под мобильные телефоны и ничего интересного, то вы просто испортите поведенческий фактор.

Что такое поведенческий фактор?

  • Одно из главных это CTR. CTR – это click-through rate, то есть кликабельность. Высчитывается сколько раз показали ваш сайт в поисковике и сколько раз перешли, кликнув на него. Этот параметр очень многое решает, если ваш сайт по некоторым параметрам уступают остальным сайтам, но у него высокое CTR, то скорее всего, ваш сайт станет выше остальных у кого CTR меньше.
  • Поведения посетителей после того, как они зашли на ваш сайт.
  • Поведения посетителя на вашем сайте.
Все эти показатели, вы можете посмотреть в вебмастерах.