Если вы хотите продвигать свою компанию по SEO, то вам обязательно нужно зарегистрировать свою компанию в этих сервисах. Даже если вы не будете делать все процессы присущее к SEO, то вы должны зарегистрировать хотя бы в Google мой бизнес и Яндекс справочниках. Даже этих простых действии хватит, чтоб немного продвинуть ваш сайт в поисковых системах.
Почему нужно зарегистрироваться в этих сервисах:
Эти сервисы бесплатны.
Это не займет много времени.
Это увеличит узнаваемость вашего бизнеса.
Google мойбизнес (Google my business).
Google мой бизнес – бесплатный сервис от Google. Нужно добавить данные о своём бизнесе, чтобы создать аккаунт своего бизнеса в сервисах Google и привлекать клиентов в поисковике и картах Google. Через Google мой бизнес даже можно будет создать сайт, который будет отображаться во всех сервисах Google. После того как вы заполните все данные и сведения.
Не забывайте выкладывать публикации. Публикации должны быть более или менее оригинальными, лучше будет если с фотографиями. Но самое главное это в каждой публикации оставлять ссылку на ваш сайт.
Яндекс.Справочник.
Яндекс Справочник — это интернет каталог организаций. Если вы заполните все необходимые данные о своей компании, то начнете появляться во всех сервисах Яндекс, такие как Карта, услуги, Маркет и т.д. Это бесплатный способ продвижение своей компании. Так же, как и Google my business Справочник даёт возможность засветить свою компанию везде. Тем самым увеличивая свою брендовую узнаваемость, увеличить посещение вашего сайта, вы продвигаете свой сайт по SEO.
Тут всё так же, как и с Google my business, нужно публиковать новости о своей компании со ссылкой на сайт. Отвечать на отзывы и проявлять активность.
Социальные сети.
Тут думаю расписывать ничего не надо, просто надо проявлять активность компании в соц. Сетях. И не забудьте оставлять ссылку на свой сайт в публикациях. Если нет времени везде продвигать компанию, то сделайте это хотя бы на Facebook. Почему-то для Google он имеет больше веса, чем другие социальные сети.
Также SEO хорошо работает совместно с контекстной рекламой. Увеличивая посещаемость сайта, нужно стараться задержать посетителей на сайте. Для этого нужен увлекающий контент, который будет красиво оформлен и максимально понятный для посетителя. Но не надо превращать текст в слишком простой. Разные анимации тоже могут задержать посетителей, в которые можно залипнуть.
Так как Youtube является сервисом Google, он оценит наличие видео с данного сервиса у вас на сайте. А если это видео будет от вашего канала со ссылкой на ваш сайт, то еще лучше.
Без должной подготовки сайта, лучше не запускать рекламу или закупать ссылочные массы. Если у сайта плохой дизайн, не оптимизирован, долго грузится, плохая адаптация под мобильные телефоны и ничего интересного, то вы просто испортите поведенческий фактор.
Что такое поведенческий фактор?
Одно из главных это CTR. CTR – это click-through rate, то есть кликабельность. Высчитывается сколько раз показали ваш сайт в поисковике и сколько раз перешли, кликнув на него. Этот параметр очень многое решает, если ваш сайт по некоторым параметрам уступают остальным сайтам, но у него высокое CTR, то скорее всего, ваш сайт станет выше остальных у кого CTR меньше.
Поведения посетителей после того, как они зашли на ваш сайт.
Поведения посетителя на вашем сайте.
Все эти показатели, вы можете посмотреть в вебмастерах.