Что такое SEO.
Также известна как:
- SEO продвижение
- SEO оптимизация
- Раскрутка сайта
- Продвижение сайта и т.д. и т.п.
Для начало давайте узнаем, что значит все эти слова. SEO расшифровывается как, «search engine optimization», что в переводе означает «оптимизация поискового движка». SEO – комплекс процедур для поднятья рейтинга/позиции сайта в поисковых системах. При этом ведется работы по внешней и внутренней оптимизации сайта. Сайт может быть ориентирован под разные виды поиска такие как, информационные, коммерческие, медиа/новостей и специфические запросы.
Плюсы и минусы SEO продвижения.
Плюсы:
- Цена. SEO продвижение в большинстве случаев выходит дешевле. Когда коммерческие компании отдают поисковикам несколько тысяч долларов в месяц за рекламу, вы платите сумму меньше. Да и платите своему сотруднику или местной компании.
- Большой выбор запросов. Тут вы сами решаете по каким запросам хотите продвигать ту или иную страницу. Можно продвинуть свою компанию как бренд.
- Улучшение сайта. В SEO продвижение входит техническая оптимизация сайта, как и внешняя, и так и внутренняя оптимизация. Грамотные SEO специалисты улучшают дизайн, добавляют кучу всего, что задержит посетителя и увлечет его, в том числе оригинальный контент.
Минусы:
- Не всем выгоден. Узкие сферы, то есть специфический, которыми пользуется лишь малая часть людей. Из-за этого количество органического запроса слишком мала. Это можно проверить с помощью сервиса Яндекс.Вордстат. В этом случае продвигать сайт, возможно, не совсем целесообразно.
- Нужно ждать пока не появиться результат. Для нового сайта необходимо от шести месяцев, чтоб он появился на первой странице поисковика. Но не у всех так, многое зависит от конкуренции и т.д. и т.п. Есть очень много независящих SEO специалиста факторов, что не позволяет давать гарантий по срокам и по позициям. После оптимизации сайта требуется время, пока боты поисковых систем не проанализирует его. И лишь только со временем по определенным запросам ваш сайт будет постепенно продвигаться.
- Затраты на сайт. Несмотря на то, что поисковики не просят ни копейки, этот процесс требует наличие штатного специалиста или наем сторонних людей.
Как работает SEO наглядно?
Давайте рассмотрим простой пример.
- По запросу «Суши» поисковик выдал среди результатов «Википедия», так как это общий запрос.
- При добавлении слово «купить», запрос стал коммерческим и убрал с результатов выдачи информационный портал «Википедия»
А при указании вида суши результат поиска изменился, потому что всё зависит по какому запросу продвигалась та или иная компания.
Для чего нужна SEO?
SEO продвижение для тех, кто собирается долго сидеть на рынке, кто готов вложить в свое будущее. В отличие от контекстной рекламы, SEO не даёт мгновенный результат, поэтому и не подходит тем, кто хочет быстро продать или разместить под какую ни будь акцию. Зато это понимают пользователи поисковиков, тем самым доверие больше сайтам, который выдается при органическом результатам выдаче. В зависимости от конкуренции контекстная реклама может обойтись в очень большие суммы. Есть у нас клиенты, которые вливают туда больше 15 000$. И при этом хорошо зарабатывают, но что было бы, если они находились на первой позиции в органических поисковых выдачах. Их прибыль увеличилась бы, за счёт наименьшей траты денег. При этом клиентов у них не стало бы меньше, а может даже и увеличились бы.
Как продвинуть сайт самостоятельно?
Если вы решились продвинуть сайт самостоятельно, то вы должны понимать несколько вещей:
- Это муторная работа.
- Требует много времени.
- Надо постоянно читать, анализировать и сравнивать.
- Требует средств.
Ну если всё это вас не испугало, и вы в серьез намерены этим заняться, то дальше будет список статьей, которые вам надо прочитать последовательно.
- Как составить семантическое ядро?
- Как распределить запросы по сайту?
- Какие инструменты для SEO нужны?
- Как зарегистрировать сайт в поисковых системах?
- Какой писать контент для SEO?
- Как увеличить посещаемость сайта? (бизнес, справочник, фейсбук и т.д.)
- Где покупать ссылочные массы? На что смотреть при покупке ссылочной массы?