Если вы задавались вопросу «зачем сайту новостные статьи?», то всё потому, что современные пользователи Интернета хотят оставаться в курсе происходящих в мире событий, а потому наличие новостей на сайте привлекает их и удерживает на ресурсе, ненавязчиво заставляя посещать его ежедневно. При этом на сайте могут содержаться и коммерческие предложения, на которые обратят внимание читатели.
Важно помнить о том, что новостные материалы должны регулярно обновляться и дополняться. Только так можно будет удержать читателей, которым не нужно будет искать дополнительную информацию на сторонних ресурсах.
Раздел с новостями на сайте можно заполнять самостоятельно, но лучше доверить это дело профессионалам и заказать новости у тех, кто может преподносить актуальную информацию максимально интересно и кратко.
Если материал будет слишком растянут, пользователи не захотят задерживаться на ресурсе, и будут искать информацию на сайтах конкурентов. Поэтому при написании нужно стараться преподнести основную мысль и найти большое количество подробностей и объяснений.
Кроме того, порталы с новостными разделами автоматически становятся безопасными и интересными для поисковых систем, которые впоследствии выводят их в топ выдачи и выгодно выделяют перед конкурентами. Главное – грамотно выбирать материалы, которые не должны вызывать вражду между пользователями Интернета, разжигать конфликты и оскорблять достоинство окружающих.
Как узнать количество прежде, чем заказать новости на сайт.
Для определения среднего количества новостных материалов на сайте необходимо четко установить его основную тематику. В среднем достаточно добавлять от двух до четырех новостей на сайт, основная информация на котором не относится к новостной тематике.
Самое главное требование заключается в том, что их нужно писать регулярно – к примеру, ежедневно или несколько раз в неделю по определенным дням. Таким образом, можно воспитать в пользователях привычку заходить на ресурс в конкретные дни или время.
Стоит помнить, что отклонение от сроков может оттолкнуть читателей, а потому нужно заранее продумывать, как будет наполняться ресурс в случае возникновения непредвиденных ситуаций.
Прежде чем заказать новости, необходимо определиться с их темой, отталкиваясь от особенностей пользователей, которые чаще всего заходят на сайт.
К примеру, если ресурс посвящен рекламе услуг СТО или заправочной станции, то на нем должны содержаться новости автомобильной тематики. И конечно, важно особенно осторожно относиться к материалам на политическую тему, чтобы не вызвать противоречий между посетителями сайта или блога.
Не рекомендуется с целью экономии времени подключать ресурс к новостному агрегатору, который автоматически добавляет материалы, получаемые из других источников. В таком случае нельзя получить гарантию уникальности статей, а потому сайт может стать подозрительным для поисковых машин.
Как заказать новости, чтобы повысить статус компании.
Если на сайте компании содержится новостной и регулярно обновляемый раздел, она автоматически становится интересной и привлекательной для пользователей Сети. Также у них неосознанно возникает доверие к сайту и осознание успешности предприятия.
По этой причине услуги компании с новостным разделом на корпоративном сайте пользуются большим спросом, если сравнивать с основными конкурентами, которые игнорируют правила грамотного наполнения корпоративного портала.
Темы для написания новостей.
При выборе тем следует внимательно анализировать деятельность компании. Это позволит оценить все ее преимущества и выгодно подать их потенциальным клиентам.
ОСНОВНЫМИ ТЕМАМИ МОГУТ БЫТЬ:
- достижения компании – крупные контракты, инвестиционные проекты, участие в конкурсах, получение престижных наград;
- новинки в каталоге, предлагаемом компанией, для которой требуется заказать новости и повысить конверсию сайта;
- интересная и новая информация, касающаяся не только деятельности конкретной организации, но и отрасли, в которой она работает;
- обновление или изменение контактной информации, что актуально при смене адреса или номеров телефона;
- открытие нового представительства;
- изменения в законодательстве, которое регламентирует деятельность предприятия;
- назначение других людей на исполнительные должности;
- дни рождения или личные праздники сотрудников;
- изменение ценовой политики;
- акционные, бонусные предложения и специальные программы для клиентов.
Если подойти к вопросу ответственно и заказать новости у профессиональных авторов, гарантированно можно не только привлечь потенциальных клиентов, но и удержать их. Преимуществом является и то, что каждая новость может быть описана не один раз. К примеру, она может говорить об ожидаемом, прошедшем или давно прошедшем событии, которое дало результаты только сейчас.
Советы по заполнению новостного раздела.
Все новостные материалы, публикуемые на ресурсе, должны быть достоверными и не вводить читателя в заблуждение. Поэтому не стоит писать о том, в чем нет уверенности. Также не рекомендуется писать статьи, в которых содержится много «высосанной из пальца» информации. Такие материалы будут скучными для потенциальных читателей и не вызовут у них никакого интереса.
Кроме того, не рекомендуется писать информацию, которая стала известна задолго до публикации. В таком случае высока вероятность того, что читатели уже ознакомились с ней на других ресурсах, а потому не обратят на нее внимания.
Не рекомендуется преподносить в качестве новостного материала о деятельности компании фотографии с корпоративов, которые могут дискредитировать сотрудников и понизить уровень доверия к предприятию. Исключением могут стать снимки с торжественных мероприятий – открытий филиалов, участия в конкурсах, спортивных соревнованиях.
Прежде чем заказать новости, рекомендуется продумать их тему и поговорить с автором. В дальнейшем это позволит ему работать независимо и самостоятельно искать нужную информацию без необходимости согласования с руководством компании. И конечно, это значительно ускорит процесс написания статей в новостной раздел и повысит их качество. Думаю, я ответил на вопрос «Зачем сайту новостные статьи?».