Первым делом при SEO продвижении сайта обычно идёт составление семантического ядра. Вам нужно понять по каким запросам ищут ваши товары/услуги. Поставьте себя на место своих клиентов. Как бы вы искали свои товары/услуги? Что бы вы писали в поисковике? Во всём этом вам поможет Яндекс WordStat
Конечно, есть кучу сервисов, инструментов и сайтов, которые составят вам семантическое ядро. И вроде бы роботы ошибаются намного реже, чем люди. Но это иной случай, тут лучше самому продумать всё и написать с помощью вышесказанного инструмента. Кстати, можно получить результаты таких инструментов и доработать самому, убрать лишнее и добавить нужное слово. Семантическое ядро нужно для того, чтобы продвигать по этим запросам. Для этого вы должны распределить контент по сайту, а чтобы узнать как это сделать, перейдите по ссылке. А также по семантическому ядру можно отслеживать позиции сайта, об этом чуть позже.
Как находить ключевые запросы
Яндекс WordStat — это сервис подбора слов, позволяющий оценить поисковый спрос, популярность и сезонность ключевой фразы в «Яндекса». Это бесплатный и мощный инструмент не только для оценки интереса к определенной теме, но и для лучшего понимания географической популярности запроса и изучения сезонного фактора
Предположим, ваш бизнес — это охранное агентство. Если немножко задуматься, то вашим основным ключевым запросом является «охранное агентство». Теперь ваш основной запрос нужно вести в Яндекс WordStat.
Яндекс вам покажет сколько показов в месяц было по запросам. Увидев количество запросов еще рано радоваться, так как мы не выбрали подходящий нам регион. А делается это так:
В нашем случае мы выбираем данный регион, так как мы веб студия в Алматы. Как вы заметили, помимо вашего запроса яндекс показывает вам кучу схожих запросов. Среди списка выбираем запросы, которые подходят вашему бизнесу.
Старайтесь избегать запросов, в которых названия брендов и наименования бизнесов ваших конкурентов.
Типы поисковых запросов
Запросы
По частотности
- Высокочастотные (охранное агентство).
- Среднечастотный (охранное агентство в Алматы)
- Низкочастотный (услуги охранного агентства в Алматы)
По типам
- Информационные (это в основном запросы содержащие вопросительные слова, с целью узнать что-либо (как, что, какой, почему, зачем, где))
- Навигационные (когда пользователь знает, что ищет, но не знает домена)
- Коммерческие (те самые запросы, которые нужны владельцам бизнеса. К ним относятся те, что подразумевает какое-то действие. (купить, заказать))
Семантическое ядро. Как её расписать.
Запросы лучше разбить по страницам. Для каждой продвигаемой страницы составить своё семантическое ядро. Таким образом вы будете знать какие ключевые запросы вставлять в ваш текст на сайте. Семантическое ядро вам поможет при наполнении страницы сайта, при составлении ТКДЗ (Title, Keyword, Description, Заголовки)
Но почему семантическое ядро этого сайта всего 8 столбцов? Потому что для этого сайта больше и не нужно но если бы это был интернет магазин с большим ассортиментом товаров то семантическое ядро было бы гораздо больше. На размер семантического ядра влияют следующие факторы.
Если для сайта охранного агентства хватит и 8 столбцов то для интернет магазина нужно будет от 30 до 45 столбцов.