Как составить семантическое ядро?

SEO

    Первым делом при SEO продвижении сайта обычно идёт составление семантического ядра. Вам нужно понять по каким запросам ищут ваши товары/услуги. Поставьте себя на место своих клиентов. Как бы вы искали свои товары/услуги? Что бы вы писали в поисковике? Во всём этом вам поможет Яндекс.Вордстат.

    Конечно, есть кучу сервисов, инструментов и сайтов, которые составят вам семантическое ядро. И вроде бы роботы ошибаются намного реже, чем люди. Но это иной случай, тут лучше самому продумать всё и написать с помощью вышесказанного инструмента. Кстати, можно получить результаты таких инструментов и доработать самому, убрать лишнее и добавить нужное слово.\

    Семантическое ядро нужно для того, чтобы продвигать по этим запросам. Для этого вы должны распределить контент по сайту, а чтобы узнать как это сделать, перейдите по ссылке. А также по семантическому ядру можно отслеживать позиции сайта, об этом чуть позже.

    Как находить ключевые запросы

    Предположим, ваш бизнес — это охранное агентство. Если немножко задуматься, то вашим основным ключевым запросом является «охранное агентство». Как бы это логично. Теперь ваш основной запрос нужно вести в Яндекс.Вордстат.

    Яндекс.Вордстат
    Яндекс.Вордстат

    Яндекс вам покажет сколько показов в месяц было по запросам. Увидев количество запросов еще рано радоваться, так как мы не выбрали подходящий нам регион. А делается это так:

    Выбор региона в Яндекс.Вордстат
    Выбор региона в Яндекс.Вордстат

    В нашем случае мы выбираем данный регион, так как мы веб студия в Алматы. Как вы заметили, помимо вашего запроса яндекс показывает вам кучу схожих запросов. Среди списка выбираем запросы, которые подходят вашему бизнесу.

    Старайтесь избегать запросов, в которых названия брендов и наименования бизнесов ваших конкурентов.

    Типы поисковых запросов

    Запросы делятся на несколько типов:

    • Высокочастотные (охранное агентство).
    • Среднечастотный (охранное агентство в Алматы)
    • Низкочастотный (услуги охранного агентства в Алматы)

    Также основные типа запросов делятся на:

    • Информационные. (это в основном запросы содержащие вопросительные слова, с целью узнать что-либо (как, что, какой, почему, зачем, где …))
    • Навигационные. (когда пользователь знает, что ищет, но не знает домена)
    • Коммерческие. (те самые запросы, которые нужны владельцам бизнеса. К ним относятся те, что подразумевает какое-то действие. (купить, заказать …))

    Семантическое ядро. Как её расписать.

    Запросы лучше разбить по страницам. Для каждой продвигаемой страницы составить своё семантическое ядро. Таким образом вы будете знать какие ключевые запросы вставлять в ваш текст на сайте. Семантическое ядро вам поможет при наполнении страницы сайта, при составлении Title, meta description и H1 заголовка.

    Семантическое ядро для охранного агентства
    Семантическое ядро для охранного агентства

    Как определить позиции сайта по запросам.

    Одно из главных предназначении семантического ядра – отслеживание позиции страниц сайта в поисковых системах. Это можно проверить вручную и с помощью специальных инструментов.

    • Как проверить позиции сайта в поисковых системах вручную?
      Скачайте отдельный браузер, которым вы будете пользоваться только лишь для одной цели. Откройте его и запустите режим инкогнито. В поисковике напишите ваш ключевой запрос, по которому вы продвигаетесь. И запишите позиции сайта.
    • Какими инструментами можно проверить позиции сайта в поисковых системах?
      Таких инструментов много и обозревать их всех здесь будет не уместно. Поэтому я расскажу каким инструментом пользуемся мы.

    Топвизор – платный инструмент для определения позиции сайта по ключевым запросам в поисковых системах. Топвизор хоть и платный, но недорогой инструмент. Если у вас будет грамотно составленное семантическое ядро, то и затрат на один сайт будет у вас не значительным. 

    Составление семантического ядра в Топвизоре
    Составление семантического ядра в Топвизоре

    В данной вкладке заполняется запросы, вы можете их разбить по страницам или же заполнить всё в одну кучу.

    Настройка ТопВизора
    Настройка ТопВизора

    Не забудьте настроить поисковик и регион, а также дополнительные настройки по надобности. На первом скриншоте можете наблюдать какие позиции занимает сайт по определенному запросу. И с помощью этой очень полезной информации, надо вести отчёт. Внесли изменения на сайт и через некоторое время проверьте, как отразилось это на позиции сайта. Ваши изменения могут вас опустить по каким-то запросам, а по другим понять. Тут вы уже сами должны определить по какому запросу вам поднимать сайт и какими запросами можно жертвовать. Ведь не всегда получится поднять сайт по абсолютно всем запросам. Если хотите больше узнать про данный инструмент, то переходите на статью какие инструменты для SEO нужны?
    На этом основная информация по составлению семантического ядра подходит к концу. 

    Так же вам может быть интересно

    Добавить комментарий

    Авторизуйтесь

    Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.