Внедрение CRM системы в Павлодаре
Внедрение CRM системы
Чтобы добиться успеха и стать лидером своего рынка, компании из Павлодаре важно не только обладать всеми необходимыми элементами (к примеру, сайт, офис, маркетинговое продвижение и др.), но и оптимизировать работу каждого из них на высшем уровне. Инструментов такой оптимизации крайне много и не совсем понятно, какой из них подойдет именно вашей компании в Павлодаре и как его вообще внедрить. Однако существует такой инструмент оптимизации, который подойдет практически любой компании в Павлодаре, при этом его внедрение не отнимет много ресурсов и позволит существенно продвинуться в показателях эффективности вашего бизнеса.
Называется этот инструмент CRM-системой. Он уже успел набрать огромную популярность среди множества крупнейших западных компаний, однако в Павлодаре и других городах Казахстана создание и внедрение CRM-систем освоили совсем недавно, но это лишь еще одна причина войти в число первых компаний и заполучить таким внедрением CRM-системы в бизнес значительное конкурентное преимущество. Однако перед тем как решить нужна ли вообще вашему бизнесу и его сайту в Павлодаре CRM-система, нужно понять, что это вообще такое и какие функции она выполняет.
Что такое CRM-система?
Аббревиатура CRM при переводе с английского означает “Управление Отношениями с Покупателями” и в этом заключается основная задача такой системы. CRM-система представляет собой специальное программное обеспечение, которое ведет автоматический учет отношений с клиентами во всевозможных формах. Если раньше клиентские базы велись вручную или выгружались в таблицы из сайтов компаний, то сейчас создание и внедрение такой CRM-системы не займет и нескольких дней, а в дальнейшем и вовсе устранит проблему постоянного создания и ведения клиентских баз данных.
CRM-система требует внедрения в структуру сайта и хранит в себе всю информацию о клиенте, начиная с его имени и заканчивая общими предпочтениями или характерными особенностями. Помимо этого, создание и внедрение CRM-системы в сайт компании позволяет менеджерам и руководителю отслеживать всю информацию о работе с клиентами в режиме реального времени, например: сколько заявок остались без ответа, сколько клиентов сомневаются в покупке, сколько согласилось, отказалось, кто уже получил товар и кто остался недоволен – это лишь часть всех параметров, которые отображаются в интерфейсе CRM-системы вашего сайта. Такая информация может служить основой для разработки маркетинговой стратегии по увеличению продаж, например, путем СМС-рассылок потенциальным клиентам, которые пока сомневаются в сотрудничестве с вашей компанией в Павлодаре. Однако автоматический сбор и учет всех данных об отношениях с клиентами является лишь частью всего функционала современных CRM-систем.
Что даст вашему бизнесу внедрение CRM-системы?
Важно понимать, что создание и внедрение CRM-системы в сайт своей компании в Павлодаре является довольно несложным процессом, но несложным лишь для специалиста, который понимает все тонкости внедрения CRM-системы и способен гарантировать исправность ее работы. Такая услуга даже в наиболее престижных веб-студиях Павлодаре не будет стоить дорого, поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться именно в веб-студии, которые подписывают договоры со своими клиентами и могут гарантировать качество создания и внедрения CRM-системы в сайт вашей компании.
Заказывая внедрение CRM-системы у индивидуальных специалистов, вы вряд ли получите гарантии исправности и качества ее работы, да и стоимость услуги не будет существенно отличаться от расценок веб-студий, поэтому сокращение издержек при решении данного вопроса является не совсем логичным мероприятием. Впрочем, решать в любом случае вам. Однако перед тем как окончательно определиться с необходимостью внедрения CRM-системы в сайт вашей компании в Павлодаре, стоит подробнее изучить основной функционал таких CRM-систем и какие преимущества они способны предоставить вашей компании.
Наблюдение за эффективностью сотрудников
После создания и внедрения CRM-системы в сайт компании в Павлодаре, каждому вашему менеджеру будет предоставлен индивидуальный доступ. В первую очередь это нужно для безопасности, чтобы к личным данным клиентов компании не получил доступ сторонний сотрудник. Такая система также позволяет руководителю отслеживать результаты работы каждого сотрудника. Используя эту информацию из CRM-системы, компания может увеличить свою эффективность путем переформирования штата сотрудников или переобучения наименее результативных менеджеров (все переписки, записи звонков и другие формы отношения с клиентом остаются в CRM-системе, поэтому такое обучение является более чем возможным).
Защита от утечек баз данных клиентов
CRM-система будет самостоятельно распределять поступившие заявки между всеми менеджерами компании в Павлодаре (если их конечно несколько). Во-первых, это упрощает процесс взаимодействия с клиентами в целом. Во-вторых, каждый менеджер внутри CRM-системы сайта имеет доступ только к данным тех клиентов, с которыми он непосредственно работает. К данным предыдущих клиентов или клиентов своих коллег у менеджера доступа нет. Это позволяет обезопасить сайт компании от возможных внутренних утечек баз данных.
Отправить заявкуВремя создания
Полноценное маркетинговое продвижение не ограничивается одним лишь наличием сайта. Множество компаний в Павлодаре имеют представительство и в социальных сетях, получая множество заявок с коммерческих групп или страниц организации. Если таких онлайн-представительств больше одного или двух, то задача быстрой и качественной обработки заявок, а также простого общения с клиентами значительно усложняется. К счастью и в этом вопросе CRM-системы приходят на помощь, предоставляя возможность подключения всех соцсетей к одному интерфейсу. Это значит, что будь у вашей компании в Павлодаре 10 страниц в различных соцсетях, все обращения и заявки потенциальных клиентов будут появляться в одном месте. Это в разы упростит их обработку и увеличит общую эффективность. Внедрение некоторых CRM-систем также позволяет подключиться к различным службам доставки и отслеживать все перемещения товаров ваших клиентов в том же интерфейсе CRM-системы.
Отправить заявкуЗаполните поля и наши менеджера с вами свяжутся
Внедрение CRM-системы в INIT
Время – бесценный ресурс, особенно когда речь идет об активно развивающейся компании в Павлодаре. Стоит упомянуть, что существует множество различных CRM-систем и каждая из них имеет свои особенности в работе, которые могут быть как преимуществом, так и недостатком в зависимости от специфики и целей бизнеса.
Веб-студия INIT вот уже на протяжении многих лет занимается созданием и внедрением CRM-систем для различных компаний Павлодаре, а также предоставляет услуги создания сайтов и их комплексного продвижения. Мы самостоятельно разрабатываем CRM, а значит отлично понимаем, какой функционал CRM-системы необходим именно в вашем случае. Огромный опыт разработки CRM-систем позволяет произвести ее безупречное внедрение и дать вам гарантию на исправность ее дальнейшей работы. Чтобы подробней узнать, какая CRM-система нужна вашему сайту, сколько будет стоить ее создание и как много времени займет этот процесс, вы можете позвонить по номеру указанному на сайте или оставить заявку на обратный звонок. Данная консультация полностью бесплатна, а мы всегда будет рады вам помочь и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.