12.09.2022
12

Как составить семантическое ядро?

Первым делом при SEO продвижении сайта обычно идёт составление семантического ядра. Вам нужно понять по каким запросам ищут ваши товары/услуги. Поставьте себя на место своих клиентов. Как бы вы искали свои товары/услуги? Что бы вы писали в поисковике? Во всём этом вам поможет Яндекс WordStat

У вас все еще остались вопросы?
Оставьте заявку и наши менеджера свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить"
вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Ссылка
У вас все еще остались вопросы?
Оставьте заявку и наши менеджера свяжутся с вами в ближайшее время
Подробнее
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы соглашаетесь
на обработку персональных данных

Конечно, есть кучу сервисов, инструментов и сайтов, которые составят вам семантическое ядро. И вроде бы роботы ошибаются намного реже, чем люди. Но это иной случай, тут лучше самому продумать всё и написать с помощью вышесказанного инструмента. Кстати, можно получить результаты таких инструментов и доработать самому, убрать лишнее и добавить нужное слово. Семантическое ядро нужно для того, чтобы продвигать по этим запросам. Для этого вы должны распределить контент по сайту, а чтобы узнать как это сделать, перейдите по ссылке. А также по семантическому ядру можно отслеживать позиции сайта, об этом чуть позже.

Как находить ключевые запросы

Яндекс WordStat — это сервис подбора слов, позволяющий оценить поисковый спрос, популярность и сезонность ключевой фразы в «Яндекса». Это бесплатный и мощный инструмент не только для оценки интереса к определенной теме, но и для лучшего понимания географической популярности запроса и изучения сезонного фактора

Предположим, ваш бизнес — это охранное агентство. Если немножко задуматься, то вашим основным ключевым запросом является «охранное агентство».  Теперь ваш основной запрос нужно вести в Яндекс WordStat.

yandex-wordstat
Яндекс WordStat

Яндекс вам покажет сколько показов в месяц было по запросам. Увидев количество запросов еще рано радоваться, так как мы не выбрали подходящий нам регион. А делается это так:

vybor-regionov-v-yandex-wordstat Выбор региона в Яндекс WordStat

В нашем случае мы выбираем данный регион, так как мы веб студия в Алматы. Как вы заметили, помимо вашего запроса яндекс показывает вам кучу схожих запросов. Среди списка выбираем запросы, которые подходят вашему бизнесу.

Старайтесь избегать запросов, в которых названия брендов и наименования бизнесов ваших конкурентов.

Типы поисковых запросов

tipy-zaprosov

Запросы

По частотности
  • Высокочастотные (охранное агентство).
  • Среднечастотный (охранное агентство в Алматы)
  • Низкочастотный (услуги охранного агентства в Алматы)
По типам
  • Информационные (это в основном запросы содержащие вопросительные слова, с целью узнать что-либо (как, что, какой, почему, зачем, где))
  • Навигационные (когда пользователь знает, что ищет, но не знает домена)
  • Коммерческие (те самые запросы, которые нужны владельцам бизнеса. К ним относятся те, что подразумевает какое-то действие. (купить, заказать))

Семантическое ядро. Как её расписать.

Запросы лучше разбить по страницам. Для каждой продвигаемой страницы составить своё семантическое ядро. Таким образом вы будете знать какие ключевые запросы вставлять в ваш текст на сайте. Семантическое ядро вам поможет при наполнении страницы сайта, при составлении ТКДЗ (Title, Keyword, Description, Заголовки)

semanticheskoe-yadro-1-chastsemanticheskoe-yadro-2-chast
Семантическое ядро

Но почему семантическое ядро этого сайта всего 8 столбцов?  Потому что для этого сайта больше и не нужно но если бы это был интернет магазин с большим ассортиментом товаров то семантическое ядро было бы гораздо больше. На размер семантического ядра влияют следующие факторы. razmer-semanticheskogo-yadra-1

Если для сайта охранного агентства хватит и 8 столбцов то для интернет магазина нужно будет от 30 до 45 столбцов.  

0
Популярные статьи
Последние статьи
#Категория
12.09.2022 г.

Как составить семантическое ядро?

120
120 просмотров

Первым делом при SEO продвижении сайта обычно идёт составление семантического ядра. Вам нужно понять по каким запросам ищут ваши товары/услуги. Поставьте себя на место своих клиентов. Как бы вы искали свои товары/услуги? Что бы вы писали в поисковике? Во всём этом вам поможет Яндекс WordStat

У вас все еще остались вопросы?
Оставьте заявку и наши менеджера свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить"
вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Ссылка
У вас все еще остались вопросы?
Оставьте заявку и наши менеджера свяжутся с вами в ближайшее время
Подробнее
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы соглашаетесь
на обработку персональных данных

Конечно, есть кучу сервисов, инструментов и сайтов, которые составят вам семантическое ядро. И вроде бы роботы ошибаются намного реже, чем люди. Но это иной случай, тут лучше самому продумать всё и написать с помощью вышесказанного инструмента. Кстати, можно получить результаты таких инструментов и доработать самому, убрать лишнее и добавить нужное слово. Семантическое ядро нужно для того, чтобы продвигать по этим запросам. Для этого вы должны распределить контент по сайту, а чтобы узнать как это сделать, перейдите по ссылке. А также по семантическому ядру можно отслеживать позиции сайта, об этом чуть позже.

Как находить ключевые запросы

Яндекс WordStat — это сервис подбора слов, позволяющий оценить поисковый спрос, популярность и сезонность ключевой фразы в «Яндекса». Это бесплатный и мощный инструмент не только для оценки интереса к определенной теме, но и для лучшего понимания географической популярности запроса и изучения сезонного фактора

Предположим, ваш бизнес — это охранное агентство. Если немножко задуматься, то вашим основным ключевым запросом является «охранное агентство».  Теперь ваш основной запрос нужно вести в Яндекс WordStat.

yandex-wordstat
Яндекс WordStat

Яндекс вам покажет сколько показов в месяц было по запросам. Увидев количество запросов еще рано радоваться, так как мы не выбрали подходящий нам регион. А делается это так:

vybor-regionov-v-yandex-wordstat Выбор региона в Яндекс WordStat

В нашем случае мы выбираем данный регион, так как мы веб студия в Алматы. Как вы заметили, помимо вашего запроса яндекс показывает вам кучу схожих запросов. Среди списка выбираем запросы, которые подходят вашему бизнесу.

Старайтесь избегать запросов, в которых названия брендов и наименования бизнесов ваших конкурентов.

Типы поисковых запросов

tipy-zaprosov

Запросы

По частотности
  • Высокочастотные (охранное агентство).
  • Среднечастотный (охранное агентство в Алматы)
  • Низкочастотный (услуги охранного агентства в Алматы)
По типам
  • Информационные (это в основном запросы содержащие вопросительные слова, с целью узнать что-либо (как, что, какой, почему, зачем, где))
  • Навигационные (когда пользователь знает, что ищет, но не знает домена)
  • Коммерческие (те самые запросы, которые нужны владельцам бизнеса. К ним относятся те, что подразумевает какое-то действие. (купить, заказать))

Семантическое ядро. Как её расписать.

Запросы лучше разбить по страницам. Для каждой продвигаемой страницы составить своё семантическое ядро. Таким образом вы будете знать какие ключевые запросы вставлять в ваш текст на сайте. Семантическое ядро вам поможет при наполнении страницы сайта, при составлении ТКДЗ (Title, Keyword, Description, Заголовки)

semanticheskoe-yadro-1-chastsemanticheskoe-yadro-2-chast
Семантическое ядро

Но почему семантическое ядро этого сайта всего 8 столбцов?  Потому что для этого сайта больше и не нужно но если бы это был интернет магазин с большим ассортиментом товаров то семантическое ядро было бы гораздо больше. На размер семантического ядра влияют следующие факторы. razmer-semanticheskogo-yadra-1

Если для сайта охранного агентства хватит и 8 столбцов то для интернет магазина нужно будет от 30 до 45 столбцов.  

120
12
12.09.2022 г.

Как составить семантическое ядро?

Первым делом при SEO продвижении сайта обычно идёт составление семантического ядра. Вам нужно понять по каким запросам ищут ваши товары/услуги. Поставьте себя на место своих клиентов. Как бы вы искали свои товары/услуги? Что бы вы писали в поисковике? Во всём этом вам поможет Яндекс WordStat

У вас все еще остались вопросы?
Оставьте заявку и наши менеджера свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить"
вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Ссылка
У вас все еще остались вопросы?
Оставьте заявку и наши менеджера свяжутся с вами в ближайшее время
Подробнее
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы соглашаетесь
на обработку персональных данных

Конечно, есть кучу сервисов, инструментов и сайтов, которые составят вам семантическое ядро. И вроде бы роботы ошибаются намного реже, чем люди. Но это иной случай, тут лучше самому продумать всё и написать с помощью вышесказанного инструмента. Кстати, можно получить результаты таких инструментов и доработать самому, убрать лишнее и добавить нужное слово. Семантическое ядро нужно для того, чтобы продвигать по этим запросам. Для этого вы должны распределить контент по сайту, а чтобы узнать как это сделать, перейдите по ссылке. А также по семантическому ядру можно отслеживать позиции сайта, об этом чуть позже.

Как находить ключевые запросы

Яндекс WordStat — это сервис подбора слов, позволяющий оценить поисковый спрос, популярность и сезонность ключевой фразы в «Яндекса». Это бесплатный и мощный инструмент не только для оценки интереса к определенной теме, но и для лучшего понимания географической популярности запроса и изучения сезонного фактора

Предположим, ваш бизнес — это охранное агентство. Если немножко задуматься, то вашим основным ключевым запросом является «охранное агентство».  Теперь ваш основной запрос нужно вести в Яндекс WordStat.

yandex-wordstat
Яндекс WordStat

Яндекс вам покажет сколько показов в месяц было по запросам. Увидев количество запросов еще рано радоваться, так как мы не выбрали подходящий нам регион. А делается это так:

vybor-regionov-v-yandex-wordstat Выбор региона в Яндекс WordStat

В нашем случае мы выбираем данный регион, так как мы веб студия в Алматы. Как вы заметили, помимо вашего запроса яндекс показывает вам кучу схожих запросов. Среди списка выбираем запросы, которые подходят вашему бизнесу.

Старайтесь избегать запросов, в которых названия брендов и наименования бизнесов ваших конкурентов.

Типы поисковых запросов

tipy-zaprosov

Запросы

По частотности
  • Высокочастотные (охранное агентство).
  • Среднечастотный (охранное агентство в Алматы)
  • Низкочастотный (услуги охранного агентства в Алматы)
По типам
  • Информационные (это в основном запросы содержащие вопросительные слова, с целью узнать что-либо (как, что, какой, почему, зачем, где))
  • Навигационные (когда пользователь знает, что ищет, но не знает домена)
  • Коммерческие (те самые запросы, которые нужны владельцам бизнеса. К ним относятся те, что подразумевает какое-то действие. (купить, заказать))

Семантическое ядро. Как её расписать.

Запросы лучше разбить по страницам. Для каждой продвигаемой страницы составить своё семантическое ядро. Таким образом вы будете знать какие ключевые запросы вставлять в ваш текст на сайте. Семантическое ядро вам поможет при наполнении страницы сайта, при составлении ТКДЗ (Title, Keyword, Description, Заголовки)

semanticheskoe-yadro-1-chastsemanticheskoe-yadro-2-chast
Семантическое ядро

Но почему семантическое ядро этого сайта всего 8 столбцов?  Потому что для этого сайта больше и не нужно но если бы это был интернет магазин с большим ассортиментом товаров то семантическое ядро было бы гораздо больше. На размер семантического ядра влияют следующие факторы. razmer-semanticheskogo-yadra-1

Если для сайта охранного агентства хватит и 8 столбцов то для интернет магазина нужно будет от 30 до 45 столбцов.  

Расчитайте стоимость сайта за 30 секунд
За прохождение вы получите подарки

Бонусы за прохождение
🎁
+1 месяц обслуживания + подарок
У вас есть сайт?
Нет
Да
Выберите вариант
🚀
Landing page
📇
Сайт визитка
🏢
Корпоративный сайт
💰
Интернет магазин
Необходима ли вам контекстная реклама или SEO продвижение?
🛍
Да нужны оба
🚀
Только контекстная
🔍
Только SEO
Нет
Шаг 1 из 4
Ваша скидка 0%
💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Отлично, вы прошли тест!

Чтобы получить бонусы и закрепить скидку, заполните форму


💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Ваша заявка отправлена

Скоро мы свяжемся с вами

Ваша скидка:
0%