Landing page

Лендинг пейдж (landing page) – вид сайта, который настроен на привлечение пользователя сделать какое-либо действие. В отличие от остальных сайтов, в которых кучу возможностей, лендинг пейдж несет собой лишь единственный функционал – целевое действие. И часто используется в дуэте с контекстной рекламой.

Landing page

Лендинг пейдж это.

Одностраничные сайты в основном создаются для привлечения людей по трём целям:

  • Для рекламы. В таких случаях сайт заполняют информацией о конкретном виде товара или услуги в целях продажи. Тем самым заинтересовывают потенциального клиента. На странице пишут продающий текст и структуру страницы делают так, чтоб посетитель не отвлекался ни на что другое. И в итоге совершил то самое целевое действие.
  • Для сбора информации. Такие страницы создают для сбора информации у своих же потенциальных клиентов. Используется это при создании маркетинговой стратегии. Благодаря собранной информации, маркетологи предлагают лучшие предложения для самих же клиентов. На таких страницах задаются несколько вопросов с готовыми ответами или вовсе пустое поле для заполнения самим клиентом. Для мотивации заполнения таких анкет служат подарки от компании в виде купонов, скидок и т.д.
  • Промо страницы. Запускаются такие страницы под какие-нибудь акции или новинки, а может в честь открытия филиала. Цель такой страницы рассказать о происшествии как можно большой массе людей.
Landing page
от 245 000 тг
  • Индивидуальный дизайн
  • Одностраничный сайт
  • Система заявок
  • Продающие текста
  • Наполнение сайта
Оставить заявку

Создание лендинг пейдж.

Сам по себе создание посадочной страницы как сайта не сложное. Вся сложность состоит в том, чтобы красиво оформить структуру, поставить блоки по правильному порядку и создание продающего контента. Давайте разберём структуру более-менее правильного Landing page. (Вся информация, что будет дальше исключительно моё мнение. Это один из вариантов того, как я вижу, лендинги.)

Структура лендинг пейдж (landing page)

Первый блок.

В первом же блоке вы должны заинтересовать посетителя. Первый блок – первоначальный экран, это то, что посетитель увидит, открыв сайт. В нем должна быть хорошая картинка вашего товара, продающий заголовок, уникальное торговое предложение и эмоция. Выставьте свой товар во всей красе, чтоб просто по картинке человек захотел его и оберните это в хороший заголовок. Открыв сайт у посетителя должен появится «Вау» эффект. Первый блок должен быть сделан настолько хорошо, что даже если его не заинтересует товар, то он должен спуститься вниз чтоб посмотреть сайт.

Остальная часть.

Если первый блок нужен чтобы заинтересовать и завлечь посетителя, то остальная часть должна удержать и принудить выполнить целевое действие. Тут в основном вы должны рассказать выгоду от совершения покупки. Проработать над возражениями, сами выявить их и ответить. Рассказать вкратце об очень важных характеристиках и фактов о товаре. И убедить посетителя оставить свои контакты.

Эти информации вряд ли вас научат создавать лендинг пейдж, просто даст понимания скажем так структуру сайта, какая задача стоит перед ним и из чего она состоит.

Купить лендинг пейдж.

Купить сайт для рекламы и продажи, то есть посадочную страницу, можно и у нас. Веб студия Алматы INIT делаем любые сайты по вашему требованию, составим с вами ТЗ. Определим проблему и автоматизируем процесс с помощью сайта. Разработка продающего сайта это одна из наших задач.