SVK компьютерная версия

Главная страница»Web portfolio»Веб портфолио»SVK

SVK

SVK video surveillance online store
A website was developed for the company SVK, which is engaged in video surveillance. We have developed an online store for them, where we placed information about their services and products. You can choose the product that suits you using the product catalog on the site. To view the site in full, follow the link below.
Амир Арпабаев
Art director
Жан Ильяс
Developer
SVK мобильная версия
SVK компьютерная версия
Corporate color
Main
#ed1b24
Light
#ff323c
Dark
#111111
Font color
#000000
#666666
#ffffff
Jost

Light
Regular

Medim
Bold
Home page desktop design
SVK компьютерная версия
Mobile version
SVK мобильная версия
Corporate website
Lux FM
Lux FM
Site for the radio station
Another big company in our Web portfolio. We have developed a website portal for entertainment radio No. 1 - Lux fm. We set up a server for broadcasting the radio station and now you can listen to the radio on the site while watching the latest news, promotions from Lux fm, etc. The site can be accessed...
Corporate website
Kronos Security
Kronos Security
Website for a security agency
The security agency "Kronos Security" has been our client for many years. In a small business card site, we have placed all the basic information regarding the activities of the company and the main services they provide. You can visit the site by clicking on the link below.
Corporate website
Autocash
Autocash
Website for a auto lombard
Another brand in our web portfolio. We have developed a website for a large network of auto pawnshops "Auto Cash". On the site you can familiarize yourself with all types of collateral or use the online calculator. You can see the work at the link below.
Online store
Dve Palochky
Dve Palochky
Website for delivery of sushi and pizza Two sticks
Website for Two Sticks, a sushi and pizza delivery company. Using the site, the user can familiarize himself with the product and place an order. And after registering on the site, the user enters his personal account, where he can get acquainted with the history of his orders, also fill in the data that...
Corporate website
inHomes
inHomes
Website for a housing cooperative
Great site in our web portfolio. We have developed a website for the InHomes Housing Cooperative. The site is designed as a landing page, but after registering, you get access to a multi-level personal account system where there are many different roles and opportunities. One of the "chips" of...
Online store
BBAG
BBAG
Website for an online store
Our web portfolio has grown by one more work. We have developed a website for a store of armchair bags, frameless sofas and ottomans - bbag. Prior to this, the site was created on the wix constructor with a non-original design. Now we have completely redesigned the design, added the ability to place...
Corporate website
RadioCity
RadioCity
Site for the radio station
Our portfolio has been replenished with another interesting project. We have developed a website for CityRadio radio station. Music from the stream of the radio station is broadcast on the site, in addition, on this project, for the first time, we used a technology with which you can switch only...
Online store
Energo-service
Energo-service
Website for an electrical plant
Our web portfolio has been replenished with one more work. We have developed a catalog site for a large electrical equipment plant from the South Kazakhstan region. The company has recently started its activity, ordered the site for the first time and are very pleased with the result. You can...
Расчитайте стоимость сайта за 30 секунд
За прохождение вы получите подарки

Бонусы за прохождение
🎁
+1 месяц обслуживания + подарок
У вас есть сайт?
Нет
Да
Выберите вариант
🚀
Landing page
📇
Business card website
🏢
Corporate website
💰
Online store
Необходима ли вам контекстная реклама или SEO продвижение?
🛍
Да нужны оба
🚀
Только контекстная
🔍
Только SEO
Нет
Шаг 1 из 4
Ваша скидка 0%
💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Отлично, вы прошли тест!

Чтобы получить бонусы и закрепить скидку, заполните форму


💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Ваша заявка отправлена

Скоро мы свяжемся с вами

Ваша скидка:
0%

SVK компьютерная версия

Главная страница»Веб портфолио»SVK

SVK

Интернет магазин видеонаблюдения SVK
Был разработан сайт для компании SVK, которая занимается видеонаблюдением. Мы им разработали интернет магазин, где разместили информацию о их услугах и товарах. Вы можете подобрать подходящий себе товар с помощью каталога товаров на сайте.
Амир Арпабаев
Арт директор
Жан Ильяс
Разработчик
SVK мобильная версия
SVK компьютерная версия
Фирменные цвета
Основной
#ed1b24
Светлый
#ff323c
Темный
#111111
Цвет шрифтов
#000000
#666666
#ffffff
Jost

Light
Regular

Medim
Bold
Дизайн десктопной версий главной страницы
SVK компьютерная версия
Мобильная версия
SVK мобильная версия
Корпоративный сайт
RadioCity
RadioCity
Сайт для радиостанции
Наше портфолио пополнилось на еще один интересный проект. Мы разработали сайт для радиостанции CityRadio. На сайт транслируется музыка из потока радиостанции, кроме этого на этом проекте мы впервые применили технологию с помощью которой можно переключать только контент страницы не меняя...
Интернет магазин
Dapanji
Dapanji
Сайт для франшизы ресторанов Dapanji
Bahyt Dapanji является франшизой сети ресторанов в Алматы. Был разработан интернет-магазин для продажи основных блюд ресторана, которые можно оформить онлайн. Предусмотрена возможность просмотреть зоны доставки с ценами. На главной странице расположена кнопка, которая ведет на landing...
Сайт визитка
BKCP
BKCP
Сайт для ассоциаций Французов
Сайт для ассоциаций Французов BKCP, где можно просмотреть информацию об ассоциации, о планируемых мероприятиях, сервисах компании и контактные данные. Сайт разработан полностью на французском языке. Есть возможность предложить проект оставив заявку, где нужно полностью расписать свои контактные...
Интернет магазин
От А до Я
От А до Я
Сайт для сети аптек
Наше Веб портфолио пополнилось новым интересным проектом. Мы разработали интернет магазин для крупной сети аптек и оптик «от А до Я». Ниже вы можете ознакомиться с нашей работой.
Корпоративный сайт
Бата
Бата
Сайт для театра
Сайт разработанный по «Немецкому дизайну» для театра Бата, который меняет тему сайта со светлого на темный в ночное время. Наполнен информацией о театре, актерах, репертуарах. Подключена возможность бронирования и приобретения билета онлайн.
Корпоративный сайт
Blue sail
Blue sail
Сайт для образовательного учреждения.
Частная Школа «Голубой парус» не один год сотрудничает с нами и в связи с этим мы сделали для них бесплатный редизайн их старого сайта в рамках технической поддержки. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Интернет магазин
Fashion-time
Fashion-time
Сайт для продажи часов
Наше веб портфолио пополнилось еще одним крупным клиентом. Сеть магазинов по продаже брендовых наручных часов — fashion-time.kz. На сайте настроена синхронизация с программой складом для ежедневного обновления ассортимента часов представленных на сайте.
Корпоративный сайт
inHomes
inHomes
Сайт для жилищного кооператива
Большой сайт в нашем веб портфолио. Cайт для Жилищного кооператива «InHomes», оформлен в виде Landing Page, но после прохождение регистрации вы получаете доступ к личному кабинету с разнообразным уровнем ролей и возможностей. Одна из особенностей личного кабинета является возможность...
Расчитайте стоимость сайта за 30 секунд
За прохождение вы получите подарки

Бонусы за прохождение
🎁
+1 месяц обслуживания + подарок
У вас есть сайт?
Нет
Да
Выберите вариант
🚀
Landing page
📇
Сайт визитка
🏢
Корпоративный сайт
💰
Интернет магазин
Необходима ли вам контекстная реклама или SEO продвижение?
🛍
Да нужны оба
🚀
Только контекстная
🔍
Только SEO
Нет
Шаг 1 из 4
Ваша скидка 0%
💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Отлично, вы прошли тест!

Чтобы получить бонусы и закрепить скидку, заполните форму


💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Ваша заявка отправлена

Скоро мы свяжемся с вами

Ваша скидка:
0%