Qaganat компьютерная версия

Home page»Web portfolio»Qaganat

Qaganat

Website for the chain of canteens Qaganat
Well-known company in our web portfolio. We have developed an online store for the No. 1 chain of canteens in Kazakhstan. The old site was a landing page without a convenient delivery card, the ability to leave a review, leave a request and pay online. Now the new one has it all and the number of deliveries has grown significantly. You can see the work at the link below.
Амир Арпабаев
Art director
Жан Ильяс
Developer
Qaganat мобильная версия
Qaganat компьютерная версия
Corporate color
Main
#ff7200
Light
#fc8c30
Dark
#db6301
Font color
#000000
#666666
#ff7200
Inter

Light
Regular

Medim
Bold
Home page desktop design
Qaganat компьютерная версия
Mobile version
Qaganat мобильная версия
Corporate website
RadioCity
RadioCity
Site for the radio station
Our portfolio has been replenished with another interesting project. We have developed a website for CityRadio radio station. Music from the stream of the radio station is broadcast on the site, in addition, on this project, for the first time, we used a technology with which you can switch only...
Corporate website
Noorsulu
Noorsulu
Website for NOORSULU academies
We have added new work to our web portfolio. Noorsulu.com is not just a site for a hairdresser in Almaty, but training courses on hair cutting from the famous hairdresser Nursulu, which you can buy and watch directly in your personal account on the site. You can view the site by clicking the link...
Corporate website
Kronos Security
Kronos Security
Website for a security agency
The security agency "Kronos Security" has been our client for many years. In a small business card site, we have placed all the basic information regarding the activities of the company and the main services they provide. You can visit the site by clicking on the link below.
Online store
Energo-service
Energo-service
Website for an electrical plant
Our web portfolio has been replenished with one more work. We have developed a catalog site for a large electrical equipment plant from the South Kazakhstan region. The company has recently started its activity, ordered the site for the first time and are very pleased with the result. You can...
Corporate website
Bata
Bata
Site for theater
We have added a site on European design to our Web portfolio. The unusual site for the unusual Bath Theater was designed by "German Design" with the site theme changed from white to black at night. The site can be accessed via the link below.
Online store
BBAG
BBAG
Website for an online store
Our web portfolio has grown by one more work. We have developed a website for a store of armchair bags, frameless sofas and ottomans - bbag. Prior to this, the site was created on the wix constructor with a non-original design. Now we have completely redesigned the design, added the ability to place...
Landing page
Big Trans Group
Big Trans Group
Website for a transport company
We have developed a landing page for the logistics company "BigTransGroup". The site has placed the most important information for the client to complete the target action - call.
Расчитайте стоимость сайта за 30 секунд
За прохождение вы получите подарки

Бонусы за прохождение
🎁
+1 месяц обслуживания + подарок
У вас есть сайт?
Нет
Да
Выберите вариант
🚀
Landing page
📇
Business card website
🏢
Corporate website
💰
Online store
Необходима ли вам контекстная реклама или SEO продвижение?
🛍
Да нужны оба
🚀
Только контекстная
🔍
Только SEO
Нет
Шаг 1 из 4
Ваша скидка 0%
💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Отлично, вы прошли тест!

Чтобы получить бонусы и закрепить скидку, заполните форму


💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Ваша заявка отправлена

Скоро мы свяжемся с вами

Ваша скидка:
0%

Qaganat компьютерная версия

Главная страница»Веб портфолио»Qaganat

Qaganat

Сайт для сети столовых Qaganat
Известная компания в нашем веб портфолио. Мы разработали интернет магазин для сети столовых №1 в Казахстане. Старый сайт был лэндингом без удобной карты доставки, возможности оставить отзыв, оставить заявку и оплатить онлайн. Теперь на новом все это есть и количество доставок сильно выросло.
Амир Арпабаев
Арт директор
Жан Ильяс
Разработчик
Qaganat мобильная версия
Qaganat компьютерная версия
Фирменные цвета
Основной
#ff7200
Светлый
#fc8c30
Темный
#db6301
Цвет шрифтов
#000000
#666666
#ff7200
Inter

Light
Regular

Medim
Bold
Дизайн десктопной версий главной страницы
Qaganat компьютерная версия
Мобильная версия
Qaganat мобильная версия
Landing page
Big Trans Group
Big Trans Group
Сайт для транспортной компании
Landing Page для логистической компании «BigTransGroup». На сайте размещена важная информация для пользователя: услуги компании, виды транспортов, география перевозок, контактные данные, формы обратной связи и логотипы известных партнеров.
Интернет магазин
SVK
SVK
Сайт для интернет магазина видеонаблюдения
Был разработан сайт для компании SVK, которая занимается видеонаблюдением. Мы им разработали интернет магазин, где разместили информацию о их услугах и товарах. Вы можете подобрать подходящий себе товар с помощью каталога товаров на сайте.
Интернет магазин
Energo-service
Energo-service
Сайт для электрозавода
Наше веб портфолио пополнилось еще на одну работу. Мы разработали сайт-каталог для крупного завода электро-оборудования из Южно-Казахстанской области. Компания недавно начала свою деятельность, заказывали сайт впервые и очень довольны своим результатом.
Сайт визитка
Промо Coca-Cola
Промо Coca-Cola
Сайт для розыгрыша от Coca-Cola и Samurai Sushi
Сайт для новогодней промо акции от Coca-Cola и Samurai Sushi с эффектом снегопада. Пользователи сайта могут ознакомится с условиями розыгрыша, заполнить свои данные и прикрепить чек по условиям акции. Сформированный список участников дает возможность увидеть свой порядковый номер пользователю....
Интернет магазин
BBAG
BBAG
Сайт для интернет магазина
Наше веб портфолио увеличилось еще на одну работу. Мы разработали сайт для магазина кресло мешков, бескаркасных диванов и пуфиков — bbag. До этого сайт был создан на конструкторе wix с не оригинальным дизайном. Теперь мы полностью переработали дизайн, добавили возможность оформить заказ...
Корпоративный сайт
Noorsulu
Noorsulu
Сайт для академий Noorsulu
Мы пополнили наше веб портфолио новой работой. Noorsulu.com это не просто сайт для парикмахерской в Алматы, а обучающие курсы по стрижке волос от известной парикмахерши Нурсулу, которые вы можете купить и смотреть прямо в личном кабинете сайта.
Интернет магазин
Dapanji
Dapanji
Сайт для франшизы ресторанов Dapanji
Bahyt Dapanji является франшизой сети ресторанов в Алматы. Был разработан интернет-магазин для продажи основных блюд ресторана, которые можно оформить онлайн. Предусмотрена возможность просмотреть зоны доставки с ценами. На главной странице расположена кнопка, которая ведет на landing...
Интернет магазин
Две палочки
Две палочки
Сайт для доставки суши и пиццы
Веб-сайт для организации «Две палочки», занимающаяся доставкой суши и пиццы. С помощью сайта пользователь может ознакомиться с продуктом и оформить заказ. А после регистрации на сайте пользователь попадает в личный кабинет, где он может ознакомиться с историей своих заказов, также заполнить...
Расчитайте стоимость сайта за 30 секунд
За прохождение вы получите подарки

Бонусы за прохождение
🎁
+1 месяц обслуживания + подарок
У вас есть сайт?
Нет
Да
Выберите вариант
🚀
Landing page
📇
Сайт визитка
🏢
Корпоративный сайт
💰
Интернет магазин
Необходима ли вам контекстная реклама или SEO продвижение?
🛍
Да нужны оба
🚀
Только контекстная
🔍
Только SEO
Нет
Шаг 1 из 4
Ваша скидка 0%
💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Отлично, вы прошли тест!

Чтобы получить бонусы и закрепить скидку, заполните форму


💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Ваша заявка отправлена

Скоро мы свяжемся с вами

Ваша скидка:
0%