inHomes компьютерная версия

Главная страница»Web portfolio»Веб портфолио»inHomes

inHomes

Website for a housing cooperative InHomes
Great site in our web portfolio. We have developed a website for the InHomes Housing Cooperative. The site is designed as a landing page, but after registering, you get access to a multi-level personal account system where there are many different roles and opportunities. One of the "chips" of a personal account is that documents are generated directly on the site and there is the possibility of any document of turnover between visitors. You can view the site at the link below.
Амир Арпабаев
Art director
Жан Ильяс
Developer
inHomes мобильная версия
inHomes компьютерная версия
Corporate color
Main
#78ca51
Light
#96d678
Dark
#5eb236
Font color
#000000
#4c4c4c
#ffffff
Jost

Light
Regular

Medim
Bold
Home page desktop design
inHomes компьютерная версия
Mobile version
inHomes мобильная версия
Business card website
Coca Cola promo
Coca Cola promo
Prank site from Coca-Cola and Samurai Sushi
Our web portfolio has been replenished with an interesting project. For the new year, Samurai Sushi held a promotion together with Coca Cola. We developed a website for them where a selection of participants was held to determine the winner. The work can be viewed at the link below.
Corporate website
Lux FM
Lux FM
Site for the radio station
Another big company in our Web portfolio. We have developed a website portal for entertainment radio No. 1 - Lux fm. We set up a server for broadcasting the radio station and now you can listen to the radio on the site while watching the latest news, promotions from Lux fm, etc. The site can be accessed...
Online store
Qaganat
Qaganat
Website for the chain of canteens
Well-known company in our web portfolio. We have developed an online store for the No. 1 chain of canteens in Kazakhstan. The old site was a landing page without a convenient delivery card, the ability to leave a review, leave a request and pay online. Now the new one has it all and the number of deliveries...
Online store
Energo-service
Energo-service
Website for an electrical plant
Our web portfolio has been replenished with one more work. We have developed a catalog site for a large electrical equipment plant from the South Kazakhstan region. The company has recently started its activity, ordered the site for the first time and are very pleased with the result. You can...
Business card website
BKCP
BKCP
Website for French associations
Added an unusual project to the portfolio. We have developed a Website for the associations of the French BKCP. The site is entirely in French. You can see the work at the link below.
Corporate website
Bata
Bata
Site for theater
We have added a site on European design to our Web portfolio. The unusual site for the unusual Bath Theater was designed by "German Design" with the site theme changed from white to black at night. The site can be accessed via the link below.
Corporate website
Blue sail
Blue sail
Website for an educational institution.
The Blue Sails Private School has been cooperating with us for many years, and in this regard, we made a free redesign of their old website for them as part of technical support. We look forward to further fruitful cooperation. You can view the site at the link below.
Landing page
Big Trans Group
Big Trans Group
Website for a transport company
We have developed a landing page for the logistics company "BigTransGroup". The site has placed the most important information for the client to complete the target action - call.
Расчитайте стоимость сайта за 30 секунд
За прохождение вы получите подарки

Бонусы за прохождение
🎁
+1 месяц обслуживания + подарок
У вас есть сайт?
Нет
Да
Выберите вариант
🚀
Landing page
📇
Business card website
🏢
Corporate website
💰
Online store
Необходима ли вам контекстная реклама или SEO продвижение?
🛍
Да нужны оба
🚀
Только контекстная
🔍
Только SEO
Нет
Шаг 1 из 4
Ваша скидка 0%
💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Отлично, вы прошли тест!

Чтобы получить бонусы и закрепить скидку, заполните форму


💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Ваша заявка отправлена

Скоро мы свяжемся с вами

Ваша скидка:
0%

inHomes компьютерная версия

Главная страница»Веб портфолио»inHomes

inHomes

Сайт для жилищнего кооператива inHomes
Большой сайт в нашем веб портфолио. Cайт для Жилищного кооператива «InHomes», оформлен в виде Landing Page, но после прохождение регистрации вы получаете доступ к личному кабинету с разнообразным уровнем ролей и возможностей. Одна из особенностей личного кабинета является возможность обмена документами между пользователями и формирование их прямо на сайте.
Амир Арпабаев
Арт директор
Жан Ильяс
Разработчик
inHomes мобильная версия
inHomes компьютерная версия
Фирменные цвета
Основной
#78ca51
Светлый
#96d678
Темный
#5eb236
Цвет шрифтов
#000000
#4c4c4c
#ffffff
Jost

Light
Regular

Medim
Bold
Дизайн десктопной версий главной страницы
inHomes компьютерная версия
Мобильная версия
inHomes мобильная версия
Интернет магазин
Qaganat
Qaganat
Сайт для сети столовых Qaganat
Известная компания в нашем веб портфолио. Мы разработали интернет магазин для сети столовых №1 в Казахстане. Старый сайт был лэндингом без удобной карты доставки, возможности оставить отзыв, оставить заявку и оплатить онлайн. Теперь на новом все это есть и количество доставок сильно выросло.
Интернет магазин
Energo-service
Energo-service
Сайт для электрозавода
Наше веб портфолио пополнилось еще на одну работу. Мы разработали сайт-каталог для крупного завода электро-оборудования из Южно-Казахстанской области. Компания недавно начала свою деятельность, заказывали сайт впервые и очень довольны своим результатом.
Интернет магазин
Две палочки
Две палочки
Сайт для доставки суши и пиццы
Веб-сайт для организации «Две палочки», занимающаяся доставкой суши и пиццы. С помощью сайта пользователь может ознакомиться с продуктом и оформить заказ. А после регистрации на сайте пользователь попадает в личный кабинет, где он может ознакомиться с историей своих заказов, также заполнить...
Корпоративный сайт
Blue sail
Blue sail
Сайт для образовательного учреждения.
Частная Школа «Голубой парус» не один год сотрудничает с нами и в связи с этим мы сделали для них бесплатный редизайн их старого сайта в рамках технической поддержки. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Корпоративный сайт
L-fitness
L-fitness
Сайт для фитнесс клуба
Добавили еще один сайт в наше портфолио. Мы разработали сайт-визитку для Фитнес центра «L-fitness». Сайт небольшой но информативный, Включает в себя самое важное: Информацию о ценах и расписание занятии.
Интернет магазин
BBAG
BBAG
Сайт для интернет магазина
Наше веб портфолио увеличилось еще на одну работу. Мы разработали сайт для магазина кресло мешков, бескаркасных диванов и пуфиков — bbag. До этого сайт был создан на конструкторе wix с не оригинальным дизайном. Теперь мы полностью переработали дизайн, добавили возможность оформить заказ...
Корпоративный сайт
ТОО «Кронос Секьюрити»
ТОО «Кронос Секьюрити»
Сайт для охранного агентства
Охранное агентство «Кронос секьюрити» уже много лет является нашим клиентом. В небольшую сайт визитку мы разместили всю основную информацию касательно деятельности компании и основные услуги которые они предоставляют.
Корпоративный сайт
Noorsulu
Noorsulu
Сайт для академий Noorsulu
Мы пополнили наше веб портфолио новой работой. Noorsulu.com это не просто сайт для парикмахерской в Алматы, а обучающие курсы по стрижке волос от известной парикмахерши Нурсулу, которые вы можете купить и смотреть прямо в личном кабинете сайта.
Расчитайте стоимость сайта за 30 секунд
За прохождение вы получите подарки

Бонусы за прохождение
🎁
+1 месяц обслуживания + подарок
У вас есть сайт?
Нет
Да
Выберите вариант
🚀
Landing page
📇
Сайт визитка
🏢
Корпоративный сайт
💰
Интернет магазин
Необходима ли вам контекстная реклама или SEO продвижение?
🛍
Да нужны оба
🚀
Только контекстная
🔍
Только SEO
Нет
Шаг 1 из 4
Ваша скидка 0%
💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Отлично, вы прошли тест!

Чтобы получить бонусы и закрепить скидку, заполните форму


💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Ваша заявка отправлена

Скоро мы свяжемся с вами

Ваша скидка:
0%