Dve Palochky компьютерная версия

Главная страница»Web portfolio»Веб портфолио»Dve Palochky

Dve Palochky

Website for delivery of sushi and pizza Two sticks
Website for Two Sticks, a sushi and pizza delivery company. Using the site, the user can familiarize himself with the product and place an order. And after registering on the site, the user enters his personal account, where he can get acquainted with the history of his orders, also fill in the data that is needed to auto-fill the form when re-ordering. To process orders, a mini CRM system has been developed, which makes it possible to conveniently manage the status of an order, displays complete data about the client and the current order.
Амир Арпабаев
Art director
Жан Ильяс
Developer
Dve Palochky мобильная версия
Dve Palochky компьютерная версия
Corporate color
Main
#f54141
Secondary
#222222
Dark
#da3535
Font color
#000000
#999999
#ffffff
Jost

Light
Regular

Medim
Bold
Home page desktop design
Dve Palochky компьютерная версия
Mobile version
Dve Palochky мобильная версия
Corporate website
Autocash
Autocash
Website for a auto lombard
Another brand in our web portfolio. We have developed a website for a large network of auto pawnshops "Auto Cash". On the site you can familiarize yourself with all types of collateral or use the online calculator. You can see the work at the link below.
Corporate website
inHomes
inHomes
Website for a housing cooperative
Great site in our web portfolio. We have developed a website for the InHomes Housing Cooperative. The site is designed as a landing page, but after registering, you get access to a multi-level personal account system where there are many different roles and opportunities. One of the "chips" of...
Online store
BBAG
BBAG
Website for an online store
Our web portfolio has grown by one more work. We have developed a website for a store of armchair bags, frameless sofas and ottomans - bbag. Prior to this, the site was created on the wix constructor with a non-original design. Now we have completely redesigned the design, added the ability to place...
Online store
Fashion Time
Fashion Time
Website for selling watches
Our web portfolio has been replenished with another major client. A network of stores selling branded watches - fashion-time.kz. The site is configured to synchronize with the warehouse program for daily updating of the range of watches presented on the site. You can see the work at the link...
Online store
SVK
SVK
Site for an online video store
A website was developed for the company SVK, which is engaged in video surveillance. We have developed an online store for them, where we placed information about their services and products. You can choose the product that suits you using the product catalog on the site. To view the site in full, follow...
Corporate website
Blue sail
Blue sail
Website for an educational institution.
The Blue Sails Private School has been cooperating with us for many years, and in this regard, we made a free redesign of their old website for them as part of technical support. We look forward to further fruitful cooperation. You can view the site at the link below.
Corporate website
Lux FM
Lux FM
Site for the radio station
Another big company in our Web portfolio. We have developed a website portal for entertainment radio No. 1 - Lux fm. We set up a server for broadcasting the radio station and now you can listen to the radio on the site while watching the latest news, promotions from Lux fm, etc. The site can be accessed...
Corporate website
Noorsulu
Noorsulu
Website for NOORSULU academies
We have added new work to our web portfolio. Noorsulu.com is not just a site for a hairdresser in Almaty, but training courses on hair cutting from the famous hairdresser Nursulu, which you can buy and watch directly in your personal account on the site. You can view the site by clicking the link...
Расчитайте стоимость сайта за 30 секунд
За прохождение вы получите подарки

Бонусы за прохождение
🎁
+1 месяц обслуживания + подарок
У вас есть сайт?
Нет
Да
Выберите вариант
🚀
Landing page
📇
Business card website
🏢
Corporate website
💰
Online store
Необходима ли вам контекстная реклама или SEO продвижение?
🛍
Да нужны оба
🚀
Только контекстная
🔍
Только SEO
Нет
Шаг 1 из 4
Ваша скидка 0%
💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Отлично, вы прошли тест!

Чтобы получить бонусы и закрепить скидку, заполните форму


💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Ваша заявка отправлена

Скоро мы свяжемся с вами

Ваша скидка:
0%

Две палочки компьютерная версия

Главная страница»Веб портфолио»Две палочки

Две палочки

Сайт для доставки суши и пиццы Две палочки
Веб-сайт для организации «Две палочки», занимающаяся доставкой суши и пиццы. С помощью сайта пользователь может ознакомиться с продуктом и оформить заказ. А после регистрации на сайте пользователь попадает в личный кабинет, где он может ознакомиться с историей своих заказов, также заполнить данные, которые нужны для автозаполнения формы при повторном заказе. Для обработки заказов разработана мини CRM система, которая дает возможность удобно управлять статусом заказа, выводит полные данные о клиенте и текущем заказе.
Амир Арпабаев
Арт директор
Жан Ильяс
Разработчик
Две палочки мобильная версия
Две палочки компьютерная версия
Фирменные цвета
Основной
#f54141
Второстепенный
#222222
Темный
#da3535
Цвет шрифтов
#000000
#999999
#ffffff
Jost

Light
Regular

Medim
Bold
Дизайн десктопной версий главной страницы
Две палочки компьютерная версия
Мобильная версия
Две палочки мобильная версия
Корпоративный сайт
Бата
Бата
Сайт для театра
Сайт разработанный по «Немецкому дизайну» для театра Бата, который меняет тему сайта со светлого на темный в ночное время. Наполнен информацией о театре, актерах, репертуарах. Подключена возможность бронирования и приобретения билета онлайн.
Интернет магазин
Energo-service
Energo-service
Сайт для электрозавода
Наше веб портфолио пополнилось еще на одну работу. Мы разработали сайт-каталог для крупного завода электро-оборудования из Южно-Казахстанской области. Компания недавно начала свою деятельность, заказывали сайт впервые и очень довольны своим результатом.
Корпоративный сайт
inHomes
inHomes
Сайт для жилищного кооператива
Большой сайт в нашем веб портфолио. Cайт для Жилищного кооператива «InHomes», оформлен в виде Landing Page, но после прохождение регистрации вы получаете доступ к личному кабинету с разнообразным уровнем ролей и возможностей. Одна из особенностей личного кабинета является возможность...
Интернет магазин
BoxShop
BoxShop
Сайт для интернет магазина коробок
Наше Веб портфолио пополнилось новым интересным проектом. Мы разработали интернет магазин картонных коробок — «Boxshop». Ниже вы можете ознакомиться с нашей работой.
Интернет магазин
SVK
SVK
Сайт для интернет магазина видеонаблюдения
Был разработан сайт для компании SVK, которая занимается видеонаблюдением. Мы им разработали интернет магазин, где разместили информацию о их услугах и товарах. Вы можете подобрать подходящий себе товар с помощью каталога товаров на сайте.
Корпоративный сайт
Blue sail
Blue sail
Сайт для образовательного учреждения.
Частная Школа «Голубой парус» не один год сотрудничает с нами и в связи с этим мы сделали для них бесплатный редизайн их старого сайта в рамках технической поддержки. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Landing page
Big Trans Group
Big Trans Group
Сайт для транспортной компании
Landing Page для логистической компании «BigTransGroup». На сайте размещена важная информация для пользователя: услуги компании, виды транспортов, география перевозок, контактные данные, формы обратной связи и логотипы известных партнеров.
Интернет магазин
BBAG
BBAG
Сайт для интернет магазина
Наше веб портфолио увеличилось еще на одну работу. Мы разработали сайт для магазина кресло мешков, бескаркасных диванов и пуфиков — bbag. До этого сайт был создан на конструкторе wix с не оригинальным дизайном. Теперь мы полностью переработали дизайн, добавили возможность оформить заказ...
Расчитайте стоимость сайта за 30 секунд
За прохождение вы получите подарки

Бонусы за прохождение
🎁
+1 месяц обслуживания + подарок
У вас есть сайт?
Нет
Да
Выберите вариант
🚀
Landing page
📇
Сайт визитка
🏢
Корпоративный сайт
💰
Интернет магазин
Необходима ли вам контекстная реклама или SEO продвижение?
🛍
Да нужны оба
🚀
Только контекстная
🔍
Только SEO
Нет
Шаг 1 из 4
Ваша скидка 0%
💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Отлично, вы прошли тест!

Чтобы получить бонусы и закрепить скидку, заполните форму


💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Ваша заявка отправлена

Скоро мы свяжемся с вами

Ваша скидка:
0%