BKCP компьютерная версия

Главная страница»Web portfolio»Веб портфолио»BKCP

BKCP

Website for French associations BKCP
Added an unusual project to the portfolio. We have developed a Website for the associations of the French BKCP. The site is entirely in French. You can see the work at the link below.
Амир Арпабаев
Art director
Жан Ильяс
Developer
BKCP мобильная версия
BKCP компьютерная версия
Corporate color
Main
#009fee
Light
#22b6ff
Dark
#007dbb
Font color
#000000
#595959
#ffffff
Arimo

Light
Regular

Medim
Bold
Home page desktop design
BKCP компьютерная версия
Mobile version
BKCP мобильная версия
Corporate website
Kronos Security
Kronos Security
Website for a security agency
The security agency "Kronos Security" has been our client for many years. In a small business card site, we have placed all the basic information regarding the activities of the company and the main services they provide. You can visit the site by clicking on the link below.
Online store
Ot a do ya
Ot a do ya
Website for a network of pharmacies
Our Web portfolio has been replenished with a new interesting project. We have developed an online store for a large network of pharmacies and opticians "Ot a to ya". Below you can see our work.
Corporate website
Autocash
Autocash
Website for a auto lombard
Another brand in our web portfolio. We have developed a website for a large network of auto pawnshops "Auto Cash". On the site you can familiarize yourself with all types of collateral or use the online calculator. You can see the work at the link below.
Online store
SVK
SVK
Site for an online video store
A website was developed for the company SVK, which is engaged in video surveillance. We have developed an online store for them, where we placed information about their services and products. You can choose the product that suits you using the product catalog on the site. To view the site in full, follow...
Corporate website
inHomes
inHomes
Website for a housing cooperative
Great site in our web portfolio. We have developed a website for the InHomes Housing Cooperative. The site is designed as a landing page, but after registering, you get access to a multi-level personal account system where there are many different roles and opportunities. One of the "chips" of...
Corporate website
Blue sail
Blue sail
Website for an educational institution.
The Blue Sails Private School has been cooperating with us for many years, and in this regard, we made a free redesign of their old website for them as part of technical support. We look forward to further fruitful cooperation. You can view the site at the link below.
Online store
Dve Palochky
Dve Palochky
Website for delivery of sushi and pizza Two sticks
Website for Two Sticks, a sushi and pizza delivery company. Using the site, the user can familiarize himself with the product and place an order. And after registering on the site, the user enters his personal account, where he can get acquainted with the history of his orders, also fill in the data that...
Online store
Qaganat
Qaganat
Website for the chain of canteens
Well-known company in our web portfolio. We have developed an online store for the No. 1 chain of canteens in Kazakhstan. The old site was a landing page without a convenient delivery card, the ability to leave a review, leave a request and pay online. Now the new one has it all and the number of deliveries...
Расчитайте стоимость сайта за 30 секунд
За прохождение вы получите подарки

Бонусы за прохождение
🎁
+1 месяц обслуживания + подарок
У вас есть сайт?
Нет
Да
Выберите вариант
🚀
Landing page
📇
Business card website
🏢
Corporate website
💰
Online store
Необходима ли вам контекстная реклама или SEO продвижение?
🛍
Да нужны оба
🚀
Только контекстная
🔍
Только SEO
Нет
Шаг 1 из 4
Ваша скидка 0%
💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Отлично, вы прошли тест!

Чтобы получить бонусы и закрепить скидку, заполните форму


💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Ваша заявка отправлена

Скоро мы свяжемся с вами

Ваша скидка:
0%

BKCP компьютерная версия

Главная страница»Веб портфолио»BKCP

BKCP

Сайт для ассоциаций Французов BKCP
Сайт для ассоциаций Французов BKCP, где можно просмотреть информацию об ассоциации, о планируемых мероприятиях, сервисах компании и контактные данные. Сайт разработан полностью на французском языке. Есть возможность предложить проект оставив заявку, где нужно полностью расписать свои контактные данные и описание проекта, далее клиент получает обратную связь в виде бесплатной консультации.
Амир Арпабаев
Арт директор
Жан Ильяс
Разработчик
BKCP мобильная версия
BKCP компьютерная версия
Фирменные цвета
Основной
#009fee
Светлый
#22b6ff
Темный
#007dbb
Цвет шрифтов
#000000
#595959
#ffffff
Arimo

Light
Regular

Medim
Bold
Дизайн десктопной версий главной страницы
BKCP компьютерная версия
Мобильная версия
BKCP мобильная версия
Интернет магазин
Fashion-time
Fashion-time
Сайт для продажи часов
Наше веб портфолио пополнилось еще одним крупным клиентом. Сеть магазинов по продаже брендовых наручных часов — fashion-time.kz. На сайте настроена синхронизация с программой складом для ежедневного обновления ассортимента часов представленных на сайте.
Корпоративный сайт
Бата
Бата
Сайт для театра
Сайт разработанный по «Немецкому дизайну» для театра Бата, который меняет тему сайта со светлого на темный в ночное время. Наполнен информацией о театре, актерах, репертуарах. Подключена возможность бронирования и приобретения билета онлайн.
Интернет магазин
Две палочки
Две палочки
Сайт для доставки суши и пиццы
Веб-сайт для организации «Две палочки», занимающаяся доставкой суши и пиццы. С помощью сайта пользователь может ознакомиться с продуктом и оформить заказ. А после регистрации на сайте пользователь попадает в личный кабинет, где он может ознакомиться с историей своих заказов, также заполнить...
Корпоративный сайт
L-fitness
L-fitness
Сайт для фитнесс клуба
Добавили еще один сайт в наше портфолио. Мы разработали сайт-визитку для Фитнес центра «L-fitness». Сайт небольшой но информативный, Включает в себя самое важное: Информацию о ценах и расписание занятии.
Сайт визитка
Промо Coca-Cola
Промо Coca-Cola
Сайт для розыгрыша от Coca-Cola и Samurai Sushi
Сайт для новогодней промо акции от Coca-Cola и Samurai Sushi с эффектом снегопада. Пользователи сайта могут ознакомится с условиями розыгрыша, заполнить свои данные и прикрепить чек по условиям акции. Сформированный список участников дает возможность увидеть свой порядковый номер пользователю....
Корпоративный сайт
Lux FM
Lux FM
Сайт для радиостанции
Еще одна крупная компания в нашем Веб портфолио. Мы разработали сайт портал для развлекательного радио №1 — Люкс фм. Мы настроили сервер для вещания радиостанции и теперь на сайте можно слушать радио в то время пока смотрите последние новости, акции от Люкс фм и т.д.
Корпоративный сайт
Autocash
Autocash
Сайт для автоломбарда
Сайт для крупной сети авто ломбардов «Autocash», который наполнен всей нужной информацией о видах залогов, расположение ломбардов и контактными данными. Подключена система онлайн оплаты, калькулятор для расчета стоимости микрокредита. Форма обратной связи в трех вариантах: быстрый звонок...
Landing page
Big Trans Group
Big Trans Group
Сайт для транспортной компании
Landing Page для логистической компании «BigTransGroup». На сайте размещена важная информация для пользователя: услуги компании, виды транспортов, география перевозок, контактные данные, формы обратной связи и логотипы известных партнеров.
Расчитайте стоимость сайта за 30 секунд
За прохождение вы получите подарки

Бонусы за прохождение
🎁
+1 месяц обслуживания + подарок
У вас есть сайт?
Нет
Да
Выберите вариант
🚀
Landing page
📇
Сайт визитка
🏢
Корпоративный сайт
💰
Интернет магазин
Необходима ли вам контекстная реклама или SEO продвижение?
🛍
Да нужны оба
🚀
Только контекстная
🔍
Только SEO
Нет
Шаг 1 из 4
Ваша скидка 0%
💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Отлично, вы прошли тест!

Чтобы получить бонусы и закрепить скидку, заполните форму


💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Ваша заявка отправлена

Скоро мы свяжемся с вами

Ваша скидка:
0%