BBAG компьютерная версия

Home page»Web portfolio»BBAG

BBAG

Online furniture store BBag
Our web portfolio has grown by one more work. We have developed a website for a store of armchair bags, frameless sofas and ottomans - bbag. Prior to this, the site was created on the wix constructor with a non-original design. Now we have completely redesigned the design, added the ability to place an order from the site and linked all products with products from the client's Kaspi store. You can see our work at the link below.
Амир Арпабаев
Art director
Жан Ильяс
Developer
BBAG мобильная версия
BBAG компьютерная версия
Corporate color
Main
#28c600
Light
#32f900
Dark
#1e9300
Font color
#333333
#000000
#777777
Jost

Light
Regular

Medim
Bold
Home page desktop design
BBAG компьютерная версия
Mobile version
BBAG мобильная версия
Corporate website
Bata
Bata
Site for theater
We have added a site on European design to our Web portfolio. The unusual site for the unusual Bath Theater was designed by "German Design" with the site theme changed from white to black at night. The site can be accessed via the link below.
Corporate website
Noorsulu
Noorsulu
Website for NOORSULU academies
We have added new work to our web portfolio. Noorsulu.com is not just a site for a hairdresser in Almaty, but training courses on hair cutting from the famous hairdresser Nursulu, which you can buy and watch directly in your personal account on the site. You can view the site by clicking the link...
Online store
SVK
SVK
Site for an online video store
A website was developed for the company SVK, which is engaged in video surveillance. We have developed an online store for them, where we placed information about their services and products. You can choose the product that suits you using the product catalog on the site. To view the site in full, follow...
Online store
Ot a do ya
Ot a do ya
Website for a network of pharmacies
Our Web portfolio has been replenished with a new interesting project. We have developed an online store for a large network of pharmacies and opticians "Ot a to ya". Below you can see our work.
Online store
Energo-service
Energo-service
Website for an electrical plant
Our web portfolio has been replenished with one more work. We have developed a catalog site for a large electrical equipment plant from the South Kazakhstan region. The company has recently started its activity, ordered the site for the first time and are very pleased with the result. You can...
Business card website
Coca Cola promo
Coca Cola promo
Prank site from Coca-Cola and Samurai Sushi
Our web portfolio has been replenished with an interesting project. For the new year, Samurai Sushi held a promotion together with Coca Cola. We developed a website for them where a selection of participants was held to determine the winner. The work can be viewed at the link below.
Online store
Qaganat
Qaganat
Website for the chain of canteens
Well-known company in our web portfolio. We have developed an online store for the No. 1 chain of canteens in Kazakhstan. The old site was a landing page without a convenient delivery card, the ability to leave a review, leave a request and pay online. Now the new one has it all and the number of deliveries...
Расчитайте стоимость сайта за 30 секунд
За прохождение вы получите подарки

Бонусы за прохождение
🎁
+1 месяц обслуживания + подарок
У вас есть сайт?
Нет
Да
Выберите вариант
🚀
Landing page
📇
Business card website
🏢
Corporate website
💰
Online store
Необходима ли вам контекстная реклама или SEO продвижение?
🛍
Да нужны оба
🚀
Только контекстная
🔍
Только SEO
Нет
Шаг 1 из 4
Ваша скидка 0%
💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Отлично, вы прошли тест!

Чтобы получить бонусы и закрепить скидку, заполните форму


💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Ваша заявка отправлена

Скоро мы свяжемся с вами

Ваша скидка:
0%

BBAG компьютерная версия

Главная страница»Веб портфолио»BBAG

BBAG

Интернет магазин мебели BBag
Наше веб портфолио увеличилось еще на одну работу. Мы разработали сайт для магазина кресло мешков, бескаркасных диванов и пуфиков — bbag. До этого сайт был создан на конструкторе wix с не оригинальным дизайном. Теперь мы полностью переработали дизайн, добавили возможность оформить заказ с сайта и связали все товары с товарами с Kaspi-магазина клиента.
Амир Арпабаев
Арт директор
Жан Ильяс
Разработчик
BBAG мобильная версия
BBAG компьютерная версия
Фирменные цвета
Основной
#28c600
Светлый
#32f900
Темный
#1e9300
Цвет шрифтов
#333333
#000000
#777777
Jost

Light
Regular

Medim
Bold
Дизайн десктопной версий главной страницы
BBAG компьютерная версия
Мобильная версия
BBAG мобильная версия
Сайт визитка
Промо Coca-Cola
Промо Coca-Cola
Сайт для розыгрыша от Coca-Cola и Samurai Sushi
Сайт для новогодней промо акции от Coca-Cola и Samurai Sushi с эффектом снегопада. Пользователи сайта могут ознакомится с условиями розыгрыша, заполнить свои данные и прикрепить чек по условиям акции. Сформированный список участников дает возможность увидеть свой порядковый номер пользователю....
Интернет магазин
Energo-service
Energo-service
Сайт для электрозавода
Наше веб портфолио пополнилось еще на одну работу. Мы разработали сайт-каталог для крупного завода электро-оборудования из Южно-Казахстанской области. Компания недавно начала свою деятельность, заказывали сайт впервые и очень довольны своим результатом.
Интернет магазин
Fashion-time
Fashion-time
Сайт для продажи часов
Наше веб портфолио пополнилось еще одним крупным клиентом. Сеть магазинов по продаже брендовых наручных часов — fashion-time.kz. На сайте настроена синхронизация с программой складом для ежедневного обновления ассортимента часов представленных на сайте.
Сайт визитка
BKCP
BKCP
Сайт для ассоциаций Французов
Сайт для ассоциаций Французов BKCP, где можно просмотреть информацию об ассоциации, о планируемых мероприятиях, сервисах компании и контактные данные. Сайт разработан полностью на французском языке. Есть возможность предложить проект оставив заявку, где нужно полностью расписать свои контактные...
Корпоративный сайт
Blue sail
Blue sail
Сайт для образовательного учреждения.
Частная Школа «Голубой парус» не один год сотрудничает с нами и в связи с этим мы сделали для них бесплатный редизайн их старого сайта в рамках технической поддержки. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Интернет магазин
Qaganat
Qaganat
Сайт для сети столовых Qaganat
Известная компания в нашем веб портфолио. Мы разработали интернет магазин для сети столовых №1 в Казахстане. Старый сайт был лэндингом без удобной карты доставки, возможности оставить отзыв, оставить заявку и оплатить онлайн. Теперь на новом все это есть и количество доставок сильно выросло.
Интернет магазин
От А до Я
От А до Я
Сайт для сети аптек
Наше Веб портфолио пополнилось новым интересным проектом. Мы разработали интернет магазин для крупной сети аптек и оптик «от А до Я». Ниже вы можете ознакомиться с нашей работой.
Интернет магазин
Dapanji
Dapanji
Сайт для франшизы ресторанов Dapanji
Bahyt Dapanji является франшизой сети ресторанов в Алматы. Был разработан интернет-магазин для продажи основных блюд ресторана, которые можно оформить онлайн. Предусмотрена возможность просмотреть зоны доставки с ценами. На главной странице расположена кнопка, которая ведет на landing...
Расчитайте стоимость сайта за 30 секунд
За прохождение вы получите подарки

Бонусы за прохождение
🎁
+1 месяц обслуживания + подарок
У вас есть сайт?
Нет
Да
Выберите вариант
🚀
Landing page
📇
Сайт визитка
🏢
Корпоративный сайт
💰
Интернет магазин
Необходима ли вам контекстная реклама или SEO продвижение?
🛍
Да нужны оба
🚀
Только контекстная
🔍
Только SEO
Нет
Шаг 1 из 4
Ваша скидка 0%
💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Отлично, вы прошли тест!

Чтобы получить бонусы и закрепить скидку, заполните форму


💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Ваша заявка отправлена

Скоро мы свяжемся с вами

Ваша скидка:
0%