Bata компьютерная версия

Главная страница»Web portfolio»Веб портфолио»Bata

Bata

Site for theater
We have added a site on European design to our Web portfolio. The unusual site for the unusual Bath Theater was designed by "German Design" with the site theme changed from white to black at night. The site can be accessed via the link below.
Амир Арпабаев
Art director
Жан Ильяс
Developer
Bata мобильная версия
Bata компьютерная версия
Corporate color
Main
#000000
Grey
#f2f2f2
White
#ffffff
Font color
#0a0a0a
#484848
#ffffff
Roboto Condensed

Light
Regular

Medim
Bold
Home page desktop design
Bata компьютерная версия
Mobile version
Bata мобильная версия
Landing page
Big Trans Group
Big Trans Group
Website for a transport company
We have developed a landing page for the logistics company "BigTransGroup". The site has placed the most important information for the client to complete the target action - call.
Online store
SVK
SVK
Site for an online video store
A website was developed for the company SVK, which is engaged in video surveillance. We have developed an online store for them, where we placed information about their services and products. You can choose the product that suits you using the product catalog on the site. To view the site in full, follow...
Corporate website
RadioCity
RadioCity
Site for the radio station
Our portfolio has been replenished with another interesting project. We have developed a website for CityRadio radio station. Music from the stream of the radio station is broadcast on the site, in addition, on this project, for the first time, we used a technology with which you can switch only...
Corporate website
Autocash
Autocash
Website for a auto lombard
Another brand in our web portfolio. We have developed a website for a large network of auto pawnshops "Auto Cash". On the site you can familiarize yourself with all types of collateral or use the online calculator. You can see the work at the link below.
Corporate website
Kronos Security
Kronos Security
Website for a security agency
The security agency "Kronos Security" has been our client for many years. In a small business card site, we have placed all the basic information regarding the activities of the company and the main services they provide. You can visit the site by clicking on the link below.
Corporate website
Noorsulu
Noorsulu
Website for NOORSULU academies
We have added new work to our web portfolio. Noorsulu.com is not just a site for a hairdresser in Almaty, but training courses on hair cutting from the famous hairdresser Nursulu, which you can buy and watch directly in your personal account on the site. You can view the site by clicking the link...
Business card website
Coca Cola promo
Coca Cola promo
Prank site from Coca-Cola and Samurai Sushi
Our web portfolio has been replenished with an interesting project. For the new year, Samurai Sushi held a promotion together with Coca Cola. We developed a website for them where a selection of participants was held to determine the winner. The work can be viewed at the link below.
Corporate website
L-fitness
L-fitness
Website for a fitness club
Added another website to our portfolio. We have developed a business card website for the L-fitness Fitness Center. The site is small but informative, Includes the most important: Price information and class schedule. You can view the site by following the link below.
Расчитайте стоимость сайта за 30 секунд
За прохождение вы получите подарки

Бонусы за прохождение
🎁
+1 месяц обслуживания + подарок
У вас есть сайт?
Нет
Да
Выберите вариант
🚀
Landing page
📇
Business card website
🏢
Corporate website
💰
Online store
Необходима ли вам контекстная реклама или SEO продвижение?
🛍
Да нужны оба
🚀
Только контекстная
🔍
Только SEO
Нет
Шаг 1 из 4
Ваша скидка 0%
💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Отлично, вы прошли тест!

Чтобы получить бонусы и закрепить скидку, заполните форму


💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Ваша заявка отправлена

Скоро мы свяжемся с вами

Ваша скидка:
0%

Бата компьютерная версия

Главная страница»Веб портфолио»Бата

Бата

Сайт для театра
Сайт разработанный по «Немецкому дизайну» для театра Бата, который меняет тему сайта со светлого на темный в ночное время. Наполнен информацией о театре, актерах, репертуарах. Подключена возможность бронирования и приобретения билета онлайн.
Амир Арпабаев
Арт директор
Жан Ильяс
Разработчик
Бата мобильная версия
Бата компьютерная версия
Фирменные цвета
Основной
#000000
Серый
#f2f2f2
Белый
#ffffff
Цвет шрифтов
#0a0a0a
#484848
#ffffff
Roboto Condensed

Light
Regular

Medim
Bold
Дизайн десктопной версий главной страницы
Бата компьютерная версия
Мобильная версия
Бата мобильная версия
Корпоративный сайт
inHomes
inHomes
Сайт для жилищного кооператива
Большой сайт в нашем веб портфолио. Cайт для Жилищного кооператива «InHomes», оформлен в виде Landing Page, но после прохождение регистрации вы получаете доступ к личному кабинету с разнообразным уровнем ролей и возможностей. Одна из особенностей личного кабинета является возможность...
Сайт визитка
Промо Coca-Cola
Промо Coca-Cola
Сайт для розыгрыша от Coca-Cola и Samurai Sushi
Сайт для новогодней промо акции от Coca-Cola и Samurai Sushi с эффектом снегопада. Пользователи сайта могут ознакомится с условиями розыгрыша, заполнить свои данные и прикрепить чек по условиям акции. Сформированный список участников дает возможность увидеть свой порядковый номер пользователю....
Сайт визитка
BKCP
BKCP
Сайт для ассоциаций Французов
Сайт для ассоциаций Французов BKCP, где можно просмотреть информацию об ассоциации, о планируемых мероприятиях, сервисах компании и контактные данные. Сайт разработан полностью на французском языке. Есть возможность предложить проект оставив заявку, где нужно полностью расписать свои контактные...
Landing page
Big Trans Group
Big Trans Group
Сайт для транспортной компании
Landing Page для логистической компании «BigTransGroup». На сайте размещена важная информация для пользователя: услуги компании, виды транспортов, география перевозок, контактные данные, формы обратной связи и логотипы известных партнеров.
Интернет магазин
Две палочки
Две палочки
Сайт для доставки суши и пиццы
Веб-сайт для организации «Две палочки», занимающаяся доставкой суши и пиццы. С помощью сайта пользователь может ознакомиться с продуктом и оформить заказ. А после регистрации на сайте пользователь попадает в личный кабинет, где он может ознакомиться с историей своих заказов, также заполнить...
Интернет магазин
BoxShop
BoxShop
Сайт для интернет магазина коробок
Наше Веб портфолио пополнилось новым интересным проектом. Мы разработали интернет магазин картонных коробок — «Boxshop». Ниже вы можете ознакомиться с нашей работой.
Корпоративный сайт
L-fitness
L-fitness
Сайт для фитнесс клуба
Добавили еще один сайт в наше портфолио. Мы разработали сайт-визитку для Фитнес центра «L-fitness». Сайт небольшой но информативный, Включает в себя самое важное: Информацию о ценах и расписание занятии.
Корпоративный сайт
Noorsulu
Noorsulu
Сайт для академий Noorsulu
Мы пополнили наше веб портфолио новой работой. Noorsulu.com это не просто сайт для парикмахерской в Алматы, а обучающие курсы по стрижке волос от известной парикмахерши Нурсулу, которые вы можете купить и смотреть прямо в личном кабинете сайта.
Расчитайте стоимость сайта за 30 секунд
За прохождение вы получите подарки

Бонусы за прохождение
🎁
+1 месяц обслуживания + подарок
У вас есть сайт?
Нет
Да
Выберите вариант
🚀
Landing page
📇
Сайт визитка
🏢
Корпоративный сайт
💰
Интернет магазин
Необходима ли вам контекстная реклама или SEO продвижение?
🛍
Да нужны оба
🚀
Только контекстная
🔍
Только SEO
Нет
Шаг 1 из 4
Ваша скидка 0%
💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Отлично, вы прошли тест!

Чтобы получить бонусы и закрепить скидку, заполните форму


💰
Скидка до 5%
⚙️
+1 месяц обслуживания
Ваша заявка отправлена

Скоро мы свяжемся с вами

Ваша скидка:
0%